Чем можно заделать щели в гаражных воротах

Как закрыть щели в воротах гаража?

Всем привет! Закончил ремонт в своём гараже. Утеплил ворота и усилил. Но вот щели остались. И не смотря на утепление, оттуда дует ветер. И температура при минус 2-3 градуса в гараже от силы +3. Что тут можно сделать ?

Ворота крепкие и тяжёлые. Но им уже более 20 лет.

Комментарии 145

Едешь на металлоприёмку, снимаешь с машин дверные уплотнители, ставишь на ворота и радуешься

Уплотняй резиной как в автомобиле. Резина самоклеящаяся, продается в строймагах… диаметр видел даже 2 см. Там где дыры — надо наварить нахлест, либо резиной нахлест сделать. Однозначно лучше резины ничего нет.

Ну я думаю лучше резиной. Ворота старые.
И там срезали металл в те времена ещё сваркой. Никаких болгарок не было.

Способ второй — это примыкание и перехлест поверхностей. Сложней, но более эстетичен, если всё правильно сделано.

Самый простой способ — это пена монтажная! Одна сторона смачивается водой, вторая маслом. К влажной поверхности пена прилипнет, к масляной наоборот не прилипнет. Выбирать только куда надо, чтобы прилипло, а куда нет.

Проем смазывай маслом, и воротину которая закрывается первой, в месте сопряжения со второй воротиной так же маслом смазать нужно, и монтажной пеной проходишь все.

Читай пост выше. И будет счастье!

Я видимо выскажу мнение в разрез большинства. Исходя из собственного опыта я осознанно не стал закрывать щели в воротах. Дело в том, что гараж должен проветриваться, иначе в нем из-за постоянных перепадов температуры будет скапливаться влага. Влага — это и ржавчина, и плесень, и гниение всего имущества. Да и просто не комфортное состояние помещения.
Многие делают вытяжную вентиляцию, забывая, что для её функционирования должен быть и приток воздуха. Вот таким естественным местом притока и будут ворота.
Если же хотите идеального комфорта, сделайте принудительную приточную вентиляцию с подогревом входящего воздуха. Тогда ворота станут вытяжкой и из них уже точно ничего во внутрь дуть не будет, т.к. внутри всегда будет более высокое давление.

Так же подхожу к этому вопросу. Одно но — снег и листья залетают в гараж.

Ну-у-у… Всего должно быть в меру. И щели в воротах у меня лишь слегка светятся как у автора на фотографии. Если там дыра, что рука пролазит и листья задувает, то ворота просто надо менять.

Так же подхожу к этому вопросу. Одно но — снег и листья залетают в гараж.

щели не закрыты. в районе 5 мм.
лиш 1 раз за все время в гараж насыпало сугроб.
но там такая жопа на улице была, что у некоторых снег в салоне закрытых машин был.
ниодного листочка не задуло.
не должно быть щелей через которые кошка убежать может.

Я видимо выскажу мнение в разрез большинства. Исходя из собственного опыта я осознанно не стал закрывать щели в воротах. Дело в том, что гараж должен проветриваться, иначе в нем из-за постоянных перепадов температуры будет скапливаться влага. Влага — это и ржавчина, и плесень, и гниение всего имущества. Да и просто не комфортное состояние помещения.
Многие делают вытяжную вентиляцию, забывая, что для её функционирования должен быть и приток воздуха. Вот таким естественным местом притока и будут ворота.
Если же хотите идеального комфорта, сделайте принудительную приточную вентиляцию с подогревом входящего воздуха. Тогда ворота станут вытяжкой и из них уже точно ничего во внутрь дуть не будет, т.к. внутри всегда будет более высокое давление.

Не согласен абсолютно! Вентиляция по хорошему рассчитывается из объёма помещения (менее правильно из площади). И если ворота сделать приточной вентиляцией, то там дыры должны быть такие, что всё нутро гаража видно будет. Щелями в воротах никогда не добиться нормального сечения вентиляции, тем более вентиляция должна быть размещена по уровню, приточная снизу, вытяжка в верхней части.

Я из чисто практических результатов исхожу. Как поменял ворота не стал в них все щелки проклеивать как в старых и в гараже стало заметно суше. У меня даже на самих воротах теперь куржака нет зимой.

Полностью поддерживаю, металлический гараж должен продуваться, особенно если там стоит повседневная машина которая заезжат туда в снегу и после дождя и.т.дУ самого мет гараж во дворе, и закрытием щелей никогда не занимался

Я из чисто практических результатов исхожу. Как поменял ворота не стал в них все щелки проклеивать как в старых и в гараже стало заметно суше. У меня даже на самих воротах теперь куржака нет зимой.

приток и вытяжка согласен должна быть, но не через ворота.

Просто с некоторыми вещами нет смысла бороться если это не приносит ощутимого и желаемого результата. Я только это хотел сказать. По мне чем проще, тем лучше :-)

Я видимо выскажу мнение в разрез большинства. Исходя из собственного опыта я осознанно не стал закрывать щели в воротах. Дело в том, что гараж должен проветриваться, иначе в нем из-за постоянных перепадов температуры будет скапливаться влага. Влага — это и ржавчина, и плесень, и гниение всего имущества. Да и просто не комфортное состояние помещения.
Многие делают вытяжную вентиляцию, забывая, что для её функционирования должен быть и приток воздуха. Вот таким естественным местом притока и будут ворота.
Если же хотите идеального комфорта, сделайте принудительную приточную вентиляцию с подогревом входящего воздуха. Тогда ворота станут вытяжкой и из них уже точно ничего во внутрь дуть не будет, т.к. внутри всегда будет более высокое давление.

хоть раз в гараже с нормальной вентиляцией бывали?
милости просим — www.drive2.ru/c/2521821/
а вот что происходит с воротами даже с плохой вентиляцией, если разница температур 40 и более градусов (см. первые фото) — www.drive2.ru/c/1745461/ — поэтому здесь даже шторка не поможет, делал полноценные вторые ворота — www.drive2.ru/c/1749291/ и www.drive2.ru/c/2242495/ — и плюсом к этому доработал основные ворота — www.drive2.ru/c/3155919/ — буквально сегодня на улице -25, а в гараже +22, на воротах только в мостиках холода (саморезы, рама металлическая) наледь.

Александр, я уважаю Ваш большой труд по благоустройству гаража. Некоторые интересные идеи у Вас позаимствовал. Но дело в том. что большинству людей так много не надо. Реально, чтоб зимой в гараже работать, а не отдыхать, достаточно +10, а для такой температуры уже не требуется столько усилий. Кроме этого абсолютно безразлично, через какое отверстие поступает холодный воздух, через специальную вентиляционную трубу или щель в воротах. Он от этого теплей не станет. Кардинально ситуацию можно поменять только если делать приточную вентиляцию с подогревом воздуха.

спасибо за лестный отзыв)) да не сказал бы, что я прям что-то сверхъестественное сделал, вполне подъёмное как физически, так и финансово. Делал всё из бюджетных материалов, ничего такого особо дорогущего не брал. Если человек не описывает все свои потребности, то я предлагаю варианты, на свой вкус.Реально работал в +10 — холодно после 3 часов становится и начинаешь промерзать. Может и я слишком теплолюбивый))) По поводу притока, дело понятное, но у меня и централизованное отопление, и утеплен вкруг, и печка в довесок есть

Я монтажной пеной запенил. Одну створку ворот намазал маслом чтобы пена не легла, а вторую оставил сухой и пену туда . Сейчас от ворот не дует. Главное маслом промазать хорошо

После утепления ворот, зазоры между калиткой и воротиной проклеил резинкой, а остальное по периметру монтажной пеной. Во время покраски самих ворот, сверху и по бокам, где пена примыкает к воротам слегка покрасил (произвел лёгкое напыление лакокрасочного материала) пену краской, дабы защитить пену от УФ лучей. Через год эксплуатации резинки на калитке стали отваливаться, переделал на пену. Прошло уже 4 года ни одной щели нет, ничего не раскрошилось. Единственное, что появилось так это натертость снизу ворот от плотного примыкания пены к каркасу ворот. Эксплуатирую гараж с периодичностью раз в два дня.

Я брал пожарный рукав, складывал его пополам вдоль, и прикручивал саморезами через металлическую полосу по периметру двери гаража. Лет 6 уже пользуюсь, не изнашивается.
20 метров рукава на рынке 1200 рублей кажется.

Зависит от толщины щелей. От авто, например как от классики жигулей можно не натягивать на металл, а раскрыть молотком и на саморезы прикрутить к уголку. Если щель позволяет можно сделать на обеих воротинах в нахлёст.
Стоить и новые будут не сильно дорого: примерно 1000-2000 к-кт И его хватит скорее всего на всё.

Так же их можно сделать более упругими — в строительных магазинах есть как то покупал шнурок как буд-то из пенопласта мм 10 для уплотнения швов каких то. Его можно аккуратно с силиконкой протянуть внутрь резинки автомобильной (делал так в машине).

Читайте также  Автономное освещение гаража – 7 простых идей

Ещё вариант просто купить самоклеющийся D-профиль в строительном магазине. На калитке у меня хорошо держится и работает. А вот толстый профиль стоит уже дорого и как его не обезжиривал по низу всё равно отклеился через пару лет…
Но снизу особо других то вариантов и нет.

Ещё вариант — это утеплитель для пластиковых труб. Берём подходящий по толщине, разрезаем вдоль, чтобы он раскрывался, покупаем перфорированную ленту ( в рулоне такие) и опять же на саморезы крепим к уголку. Утеплитель затем сам закрывается и получается нормальное такое уплотнение.

Ещё можно тоже самое, только вертикально поверх обшивки ворот закрепить брусок, а к нему уже утеплитель от труб.

Берешь пену монтажную и газеты. Газеты прикладываешь к приему ворот по периметру, скотчем приклеиваешь или как придумаешь. Закрываешь ворота и в щель между воротиной и газетой пенишь. Пена расширяется и заполняет рельеф. Высыхает, лишнее обрезаешь, щелей нет, красота. Проявишь интерес, напиши в личку, скину фото как утеплил свои ворота. Удачи.

Как утеплить металлические ворота в гараже изнутри

Как самостоятельно утеплить ворота в гараже

Через ворота гаражное помещение теряет львиную долю тепла. В подавляющем большинстве случаев открывающиеся створки делаются из металла, обладающего нулевой теплоизоляционной способностью. В данном руководстве мы расскажем, как утеплить ворота гаража и существенно снизить потери тепловой энергии.

Чем лучше обшивать дверные полотна

В конце прошлого столетия гаражные створки было принято утеплять изнутри толстой фанерой, досками и подобными лесоматериалами. Крепление производилось простейшим способом: к металлическому полотнищу приваривались болты, на них насаживался фанерный лист и прикручивался гайками.

Обшивка дверных полотен деревом

Обшивка обычной фанерой

Утепленные таким способом ворота слабо удерживали тепло, зато крепко прибавляли в весе – открывать створки становилось тяжелее. Нередко полотна проседали и заклинивали в нижнем притворе. Сейчас вместо малоэффективной деревянной обшивки используются современные теплоизоляционные материалы:

  • вата минеральная на основе базальтовых либо стеклянных волокон;
  • полимерные изделия в виде плит – пенопласт, экструдированный пенополистирол;
  • вспененный полиэтилен со слоем фольги, выпускаемый в рулонах;
  • пенополиуретан.

Примечание. Мы намеренно не упоминаем о других современных изоляторах, например, эковате. Утепление гаража этими материалами слишком дорого и экономически нецелесообразно.

Любая минвата малопригодна для теплоизоляции гаражных ворот по следующим причинам:

    Распашные створки испытывают динамические и ударные нагрузки. Дешевая рулонная вата малой плотности быстро проседает и оголяет металлическую поверхность, как это произошло на фото.

Минераловатный утеплитель на воротах

В одной секции минераловатная изоляция сбилась вниз

Лучше всего с металлом «дружат» полимеры – пенопласт и пенополистирол экструзионный (он же – Пеноплекс). Изоляторы отличаются небольшой массой, практически не пропускают пар и легко крепятся к воротам. Пенопласт – самый дешевый утеплитель, цена Пеноплекса сравнима со стоимостью плитной базальтовой ваты.

Плиты пенопласта для утепления здания

Фольгированный пенополиэтилен слишком тонок (толщина до 12 мм), чтобы служить тепловой изоляцией железных ворот. Стройматериал рекомендуется применять в качестве дополнительного слоя к основному утеплителю. Приведем пример такого сочетания: пенопласт 25 кг/м³ толщиной 40 мм плюс рулонный «Пенофол» 6—8 мм.

Эффективная теплоизоляция из пенополиуретана – лучшее решение для утепления стен, потолков и ворот железных гаражей. Материал в виде пены наносится методом напыления с применением узкоспециализированного оборудования. Если вас интересует данный метод, рекомендуем посмотреть ознакомительное видео:

Подготовка поверхности

Кирпичные и бетонные стены капитальных зданий, в том числе гаражей, следует утеплять снаружи. Двери, скатная крыша и ворота обшиваются изоляцией изнутри, реализовать внешнее утепление этих конструкций затруднительно. Перед началом теплоизоляционных работ защитите стальные полотна от коррозии, действуя по инструкции:

Зачистка металла от ржавчины

  1. Удалите с поверхности старую краску, используя металлический шпатель либо механизированную очистку с помощью дрели (болгарки). Купите специальные насадки к электроинструменту, сделанные из железной проволоки, — корщетки.
  2. Полностью избавьтесь от пятен и очагов коррозии, зачистив металл до блеска. Облегчить задачу поможет жидкость – преобразователь ржавчины.
  3. Нанесите на поверхность 2 слоя грунта ГФ-021 (бывает красного и серого цвета) с перерывом на просушку. Применяйте любой удобный инструмент – кисти, валик либо краскопульт.
  4. После высыхания грунтовки окрасьте ворота пентафталевой или другой дешевой эмалью за 2 раза. Особое внимание уделите углам и местам крепления замков.

Окрашивание металлоконструкций краскопультом

Предварительная защита от ржавчины обязательна. Какой материал вы ни использовали на утепление ворот гаража и как бы тщательно ни герметизировали швы, на поверхности металла образуется конденсат от перепадов температур. Вдобавок малую толику влаги изнутри гаража пропустит сам пенопласт. Неокрашенные металлические поверхности станут ржаветь под слоем утеплителя.

Утепляем створки пенопластом

Если впоследствии вы планируете сделать декоративную облицовку утепленных ворот гаража, то изначально придется изготовить деревянный каркас. Иначе крепить отделочный материал будет не к чему, разве что приклеивать к пенопластовым плитам, но это некрасиво и ненадежно. Суть способа следующая: к элементам металлического каркаса крепятся бруски, а к ним – внутренняя отделка.

Пирог утепления ворот

Схема монтажа каркаса и расположения изоляции

Предлагаем проверенную технологию утепления железных створок, выполняемую своими руками:

  1. Подберите деревянный брус или доску по толщине пенопласта (обычно – 4—5 см). Нарежьте заготовки, ориентируясь по длине элементов стального каркаса ворот – уголков или профильных труб.Как сделать каркас для утепления
  2. Заготовки из дерева прикрутите к уголкам саморезами. Чтобы шляпки шурупов не выступали наружу и не мешали закрываться воротам, сделайте потайные углубления сверлом большего диаметра.
  3. Нарежьте пенопласт таким образом, чтобы листы вставлялись между брусков с натягом. Нанося на поверхность плит монтажную пену для сцепления с металлом, ставьте утеплитель внутрь деревянного каркаса и плотно прижимайте к полотну.Монтаж пенопластовых плит
  4. Когда заполните все проемы между элементами каркаса, задуйте стыки монтажной пеной.

Важный момент. Вырезая дерево и теплоизоляционные плиты, предусмотрите место для свободного хода ригелей замков и запоров ворот. Как правильно делается такое утепление, показано в видеоролике.

Второй способ теплоизоляции более простой, поскольку не предусматривает внутренней отделки. В данном случае пенополистирол клеится к воротам специальной полиуретановой пеной, не позволяющей материалу отваливаться при ударах створки (например, от сильного ветра). Стыки и щели заделываются обычной монтажной пеной.

Варианты внутренней облицовки

Декоративная отделка гаражных ворот изнутри производится из следующих материалов на выбор:

  • влагостойкая фанера OSB;
  • любые пластиковые панели либо сайдинг;
  • деревянная вагонка;
  • оцинкованный или окрашенный профнастил;
  • обивка вспененным полиэтиленом типа «Пенофол».

Облицовка дверных створок фанерой ОСБ

Если гараж используется в качестве мастерской, то применять облицовку пластиком либо профлистом нецелесообразно – материал поцарапается и быстро загрязнится. Обычно гаражные мастера обшивают полотна плитами OSB, прикручивая их саморезами к деревянному каркасу, как изображено на фото.

При использовании гаража только для хранения автомобиля ворота стоит облицевать декоративными панелями или обшить фольгированным «Пенофолом». Последний сыграет роль дополнительной теплоизоляции и отражателя инфракрасного тепла обратно в помещение.

Как обшить ворота Пенофолом

Примечание. Технология монтажа сайдинга и пластиковых панелей подробно описывается в соответствующем руководстве и этой публикации.

Самый бюджетный способ внутренней отделки – окрашивание пенопласта из баллончика. Тогда деревянный каркас не понадобится. Если же при утеплении ворот своими руками вы применили экструзионный пенополистирол, то легкие пластиковые панели можно прикрепить прямо к утеплителю с помощью саморезов.

Как заделать щели в притворах

Теплоизоляция калитки и ворот не произведет должного эффекта, когда между створками и рамой остаются щели, продуваемые ветром. Чтобы их заделать, можно использовать различные уплотнители – самоклеящиеся ленты или автомобильную резину. Проблема в том, что зазоры бывают довольно велики и меняться по всей длине притвора.

Уплотнение щелей монтажной пеной

Слой монтажной пены повторяет рельеф притвора

Существует простая технология уплотнения, применяемая на практике:

  1. Вытрите ветошью обе поверхности притвора – каркас ворот и коробку.
  2. Уголки рамы, куда прилегает элемент каркаса, обильно смажьте солидолом либо отработанным маслом.
  3. Ответные поверхности смочите водой и нанесите слой монтажной пены (лучше из пистолета).
  4. Закройте створку на запоры и выждите 1—2 часа. Затем обрежьте излишки затвердевшей пены и откройте ворота.

Благодаря смазке полиуретан не прилипнет к уголкам коробки, а останется на каркасе створки. Щель заполнится независимо от ширины и таким образом закроется по всей длине. Подробности уплотнения гаражных ворот полиуретановой пеной показаны в очередном видео:

Теплоизоляция с помощью шторы

Занавес перед воротами – спорный метод утепления и вот почему:

  1. Для пошивки шторы нужен брезент или плотная прорезиненая ткань, сравнимая по стоимости с пенопластом.
  2. Занавес мешает входить через калитку, а делать специальный вырез – значит ухудшить теплоизоляцию.
  3. Завеса способствует обильному выделению конденсата на внутренних металлических поверхностях во время морозов. В результате замки покрываются льдом внутри и снаружи, отогреть бывает очень трудно.

Завеса на входе в гаражное помещение

Штора полезна, когда хозяину гаража необходимо постоянно выходить на улицу, открыв одну створку ворот. Подобное утепление реализуется способом подвеса брезентового полотна на трос, продетый сквозь пришитые стальные кольца. Предотвратить обмерзание замков можно одним способом – не оставлять штору закрытой на ночь.

Заключение

Обшивка въездных ворот теплоизоляционным материалом – первейшая мера для утепления гаражного помещения. Стены, кровля и полы не пропускают наружу столько тепла, сколько уходит через проем, закрытый голым металлом. Решение проблемы не представляет особой сложности и займет максимум полдня вашего времени.

Читайте также  Гараж из керамзитобетонных блоков

Чем закрыть низ ворот от животных: убираем щель до земли от бродячих кошек и собак

Нередко въездная группа на собственный или дачный участок перекрывается не до уровня земли, бетонного, асфальтового покрытия. И тогда возникает проблема: чем закрыть низ ворот от животных, соседских кошек и собак. Есть несколько простых способов сделать это.

Чем закрыть щель под воротами

Причины появления зазора под воротами

Перед тем как убрать щель под створками, важно выяснить, отчего она образовалась. От этого будет зависеть метод исправления ситуации. Просвет под воротами на даче появляется по нескольким причинам:

  1. Особенности ландшафта. Иногда участок расположен на пересеченной местности, изобилующей неровностями, пригорками и низинами. Например, въездная группа с воротами из профлиста располагается на склоне. Он представляет собой подножие небольшого холмика. В этом случае смонтированные по уровню ворота на одной из сторон не достигнут земли. Под ними будет пролегать косая, сходящая на нет, щель. И чем больше наклон местности, тем внушительней будет зазор.
  2. Зимние подвижки почвы. Например, въезд на участок не покрыт бетоном либо асфальтом. А грунт зимой подвержен силам морозного пучения. Владелец участка учел этот фактор и оставил просвет между воротами и землей, чтобы они всегда свободно открывались. Однако перестарался, и щель оказалась слишком большой.
  3. Вымывание почвы. Например, климат на местности дождливый, снежный, либо она подвержена паводкам, затоплениям. Тогда, особенно если есть уклон в сторону участка, вода будет регулярно смывать верхний слой грунта. Через несколько лет между воротами и землей образуется большой просвет.

Откатные ворота

  1. Деятельность животных. Это могут быть подкопы под ворота из профнастила, которые роют бродячие собаки, кошки, а также дикая живность. Делают они это, чтобы добраться до еды либо спариться с домашними питомцами. Возможна и обратная ситуация, когда подкопы роет дворовый сторож. Тогда щель под воротами закрывается, чтобы собака не убежала.
  2. Особенности монтажа. Например, между откатными воротами и рельсом всегда оставляется некоторое пространство. Оно необходимо для свободного перемещения створки вправо/влево, без цепляний рельса или грунта. Щель под распашными воротами и калиткой часто оставляется для того, чтобы зимой их не мешал открывать нападавший снег.
  3. Ошибки установки. Некоторые владельцы дач не принимают во внимание рельеф местности, климатические и погодные факторы. Поэтому навешивают полотна ворот не по уровню, оставляя щели. Либо излишне высоко.

Створки в частном доме

Не только въездные ворота на участок, но и гаражные створки также могут быть установлены с щелью снизу.

Просвет следует закрыть. Иначе зимой в помещение будет поступать морозный воздух, летом – раскаленный.

Чем закрыть щель под воротами участка

Заделывается зазор под воротами при помощи нескольких дешевых и не очень способов. Осуществлять работу на даче можно своими руками либо нанять специалистов, чтобы закрыть низ под створками.

Щетка для дверей

Для справки: въездной группой называют сами ворота, а также площадки перед и за ними. Эти участки могут играть роль стоянок для авто и дополнительно закрываться навесами от непогоды.

Выравнивание поверхности

Есть две разновидности этого метода:

  1. Когда косая щель под воротами на склоне не очень большая (10–20 см), ее можно закрыть отвалом, насыпью. Он делается на стороне, противоположной той, в которую открываются полотна. Для насыпи на склоне подойдет глинистый грунт, щебень, гравий, мелкая галька. Способ идеален для дачных ворот из профнастила, для которых эстетическая сторона вопроса не играет роли.
  2. Полное выравнивание поверхности въездной группы. Метод наиболее дорог и трудозатратен для закрытия щелей. Особенно когда высотные перепады крутые. При этом засыпаются грунтом все колдобины и уклон в целом. Делается это точно по горизонтальному уровню. Чтоб отвал не размыло, он уплотняется и приколачивается к земле колышками из дерева. В течение года насыпанная почва приживется, а крепеж прогниет. Боковины насыпи укрепляются кладкой из булыжника, бутового камня. Закрыв низ полотен таким образом, можно быть уверенным, что бродячие животные беспокоить не будут. Причем домашняя собака тоже не убежит.

На дачном участке

Когда грунт приживется, появится зелень и замаскирует дефекты. Недостатки метода: земля вымывается, образуя щели под воротами и калиткой из профлиста. Грунт может подкопать бродячее животное.

Покрытие въездной группы асфальтом, бетоном, плиткой

Логическое продолжение предыдущего метода. После выравнивания въездной группы ее можно:

  • залить бетоном;
  • заасфальтировать;
  • покрыть тротуарной плиткой.

Перед заездом

Способ достаточно затратный по деньгам, времени и труду. Зато хозяину частного дома, дачи не придется переживать, что низ ворот из профнастила подкопают животные или его размоет паводковая, атмосферная вода.

Метод оптимален и для того случая, когда въездная группа представляет собой ровную площадку. А также для закрытия промежутка между воротами гаража и грунтом.

На складе

Дорожный ограничитель скорости (лежачий полицейский)

Способ закрыть щель эстетичен и практичен одновременно. Оптимален вариант, если под откатными воротами положить лежачего полицейского из резины. Этот материал надежно закроет щель под низом створок, не прогниет со временем, он износостоек и служит многие годы.

На участке

Никакого вреда от животных прочный ограничитель скорости не получит. Так же как домашние питомцы (кошки и собаки) от гладкой поверхности резины, если попытаются пролезть сквозь преграду. Из-за плавно скругленного подъема лежачего полицейского подвеска автомашины не получит повреждений при въезде на участок.

На фото ниже представлена калитка.

В деревне

Крепление уплотнительного профиля

Промышленные уплотнители для закрытия щели секционных, распашных ворот с калиткой бывают в виде:

  1. Металлической (стальной, алюминиевой) планки, дополненной снизу пластиковой щеткой. Она прикручивается шурупами-саморезами к низу ворот. Закрывая щель, защищает участок от бродячих кошек и проникновения мелких животных типа грызунов. Щетинки плотные, но эластичные, поэтому не шумят при перемещении створок. Саму щетку можно демонтировать и отмывать от накопившейся грязи.
  2. Резиновых уплотнителей. Этот вариант, чтобы закрыть щель, не требует жесткого крепления на саморезы. Профиль обрезается по размеру секции, раздвигается по ширине и цепляется полочками за раму или низ ворот.

На фото ниже изображен промышленный резиновый уплотнитель для закрытия щели ворот.

В магазине

От уровня почвы до ворот гаража, участка должна остаться щель, минимально 3 см. Тогда зимой уплотнитель не будет примерзать к грунту.

Транспортерная лента

Чтобы закрыть щель снизу ворот, подойдет гладкая резинотканевая либо полимерная транспортерная лента (конвейерное полотно). Сначала она отрезается по длине створок. Затем привинчивается к их низу шурупами-саморезами по металлу.

Полоса из резины

Вариант оптимален, чтобы продлить плоскость откатных, распашных ворот до земли.

Полоса из резины или армированного полимера примерзает зимой к почве.

Поэтому она не должна доходить до земли, закрывая низ, несколько сантиметров. Слишком широкое полотно, не оставляющее щели под воротами и калиткой, в холодное время года можно убирать.

Чем закрыть ворота из того, что есть под рукой

На любом участке всегда можно найти остатки строительных, облицовочных материалов. Ими также можно закрывать дырку под воротами.

В деревне на участке

Использование металлической сетки

Граница между соседскими участками в подавляющем числе случаев отделяется невысокой светопрозрачной оградой. Чаще всего для нее используется плетеная сетка (рабица), сварной аналог из тонких прутьев либо толстая просечка с мелкими ячейками.

Если некоторое количество этого материала осталось, то его не надо выкидывать. Сетка отлично подходит для закрытия щели внизу сплошных или кованых ворот. Сначала материал отрезается по ширине зазора. Потом прикручивается к створкам саморезами либо точечно прихватывается сваркой.

Металл, закрывая щель, также может в зимний сезон вмерзать в землю. Поэтому сетка не должна доходить до нее 3–4 см.

На фото ниже представлен забор на даче из профнастила.

На даче

Остатки облицовочных материалов

На собственном или дачном участке всегда есть деревянная вагонка, сайдинг, обрезная, террасная, половая доска. Если поставить планку вдоль нижней части ворот, она закроет щель.

Распашные ворота

Такой способ закрытия низа ворот из профнастила не даст бродячим животным проникать во двор. Чтобы заслонка не падала, щель снизу створок можно немного углубить и вставлять доску в эту канавку.

Тогда, при выезде с участка, ее будет легко убрать.

Помимо досок, щель между воротами и землей закрывают:

  • гладким шифером;
  • поликарбонатом,
  • облицовочным пластиком.

Уплотнительная лента

При выборе, чем закрыть низ полотен, нужно понимать, что органика гниет и разрушается от воздействия влаги и вредных микроорганизмов. Поэтому перед использованием древесину нужно покрыть антисептическим составом. Низ заслонки, который будет находиться в почве, пропитывается битумной мастикой.

Чем можно заделать щели в гаражных воротах

Автор Популярный комментатор x2Все

4 года на форуме

Автор

Популярный комментатор x2

5000 просмотров

Из брезента валик, внутри утеплитель. Теплее только с ним
Внизу створки если чем-то прикрывать, то будет меньше дуть, снег не будет заметать, чуть теплее, но валик — теплее.
А лучше и то, и то.

4A, утеплитель это типа изовера?

leonard_spencer, ага. Только когда запихивать будешь — перчатки и маску одень. Потом уже в чехле брезентовом он не пылит.

kolymbur, собак не держу, но мысль понятна :)

kolymbur, со своего шпица столько не начесать :о)))))))

На каждую воротина по размеру

Читайте также  Потолок в гараже как сделать и чем обшить

Вырезал доски (по 2шт) всего 4 получилось. Далее закрепил по 2 штуки и сверху натянул войлок. Закрепил строительным степлером. Получись на подобие валиков. На саму воротину изнутри внизу закрепил полоски из войлока. И все збц, перед заездом валики убираю, заехал положил валики и ляпота, ложаться вообще ровно в стык без каких либо зазоров, плотно.

Наблюдатель, получается тот же подкатной валик только жесткий?

Ага так и есть

Наблюдатель, Слушай просьба скинь фото как получилось!?

Самый простой вариант- прокладывай по низу ворот старыми одеялами,после закрытия .

123, да хотелось бы долгоиграющее решение, на одеяла при моей эксплуатации весной страшно будет смотреть

123, ага у бати в гараже старые ватные одеяла и как бы хватает за глаза

Самый простой вариант- прокладывай по низу ворот старыми одеялами, или тряпками.

123, да да старыми рваными АвтоОдеялами

войлок кидаю по низу, хотя идея со старыми джинсами мне понравилась

ширма брезентовая больше ничего не надо

100 лет за баранкой, и валик под низ

Сверху ширина из брезента внизу валик из старого матраца

Войлочные уплотнители не помогают?

4kaJIoB, да есть они. Проблема только по низу ворот.

Ищу шторы на гараж,кто может сказать где их делают?

Делал так Берешь пену монтажную Из нутри гаража закрываешь ворота и все щели между воротоми и косяками и полом запеневаешь Застынет разрезаешь ножом монтажным Все не дует

Крыша то утеплена? А то многие на ворота грешат, а крыша тепло не держит и все выдувает.. я себе сделал купил войлок на строительном рулон метров 4-5, ширина см 10(такой помойму меж брус ом ложат при строительстве, вместо пакли), пришурупенил вкруг чтоб ворота на них закрывались, между двумя половинками ворот, сверху так же.. снизу смысла нету т.к колёсами при заезде отрвешь, ворота какие хоть?

SWEN, гараж обычный панельный, крыша профиль пенопласт стяжка рубероид. Ворота обычные металлические, внутрянка пенопласт в деревянном каркасе.
Проблемы не с потерей тепла через крышу, а с щелями по низу ворот. У нас в ряду два гаража уходят в грунт ну и тянут за собой смежные стены + сезонная оттайка из за чего стены дышат ну и воротины гуляют в проеме. С верхней кромкой все более менее, а вот с низом беда.

Автоматические ворота в помощь дорхан или алютех

Балбааха по низу железный гаража заваленка

По периметру проклеил войлоком ворота и створки.

А лучше с наружи вниз ворот сыпать снег чтобы воздух не пропускал)

Kazinov, так и делаю. Честно надоело уже.

вниз по полу плотную тряпку а на воротах не чего щели не дают намерзанию , поначалу утеплял все углы на войлок намерзало прилипало, затрудняло открывать закрывать , уже больше 20 лет просто один раз за зиму отбиваю наледь по углам после постепенно наростает и все уплотняется

v445, ковыряться под машиной не комфортно, тянет по полу

leonard_spencer, машину надо чтоб не ковырятся

Много лет мучился с валиками, все равно тянуло холодом по низу, пока не пришурупил по низу ворот полосы тонкого войлока до порога с запасом. Войлок загибается туда-сюда и плотно закрывает щель между порогом и низом воротин.

ЛеоН, вся проблема налипания и намерзания вороиа открывать закрывать ну за ет

Test, just a test

как холодает. че делать. . че делать?!
С осени запенил ворота(промазал маслом стыки в которых не должна пена прилипнуть и пенишь)////сделал так и 4 года без всяких шторок,валиком и т.п.
бред
Жарищщаа в гараже,главное чтоб пена на воротах осталась(снизу,сбоку и на стыке воротин а остальное по рамке)

Если сейчас то снаружи кто-то конопатит ворота, а ты изнутри пенишь. ждешь 4 часа ,подрезаешь на косую в стыке ворот. смотришь мож где еще подпениваешь. ждешь еще 4 часа . проверяешь плотняк И всю зиму радуешься жизни,потом блатуешь как я и учишь жизни других )))

Чем можно заделать щели в гаражных воротах

4 года на форуме Автор Популярный комментатор x2Все

4 года на форуме

Автор

Популярный комментатор x2

5000 просмотров

Из брезента валик, внутри утеплитель. Теплее только с ним
Внизу створки если чем-то прикрывать, то будет меньше дуть, снег не будет заметать, чуть теплее, но валик — теплее.
А лучше и то, и то.

4A, утеплитель это типа изовера?

leonard_spencer, ага. Только когда запихивать будешь — перчатки и маску одень. Потом уже в чехле брезентовом он не пылит.

kolymbur, собак не держу, но мысль понятна :)

kolymbur, со своего шпица столько не начесать :о)))))))

На каждую воротина по размеру

Вырезал доски (по 2шт) всего 4 получилось. Далее закрепил по 2 штуки и сверху натянул войлок. Закрепил строительным степлером. Получись на подобие валиков. На саму воротину изнутри внизу закрепил полоски из войлока. И все збц, перед заездом валики убираю, заехал положил валики и ляпота, ложаться вообще ровно в стык без каких либо зазоров, плотно.

Наблюдатель, получается тот же подкатной валик только жесткий?

Ага так и есть

Наблюдатель, Слушай просьба скинь фото как получилось!?

Самый простой вариант- прокладывай по низу ворот старыми одеялами,после закрытия .

123, да хотелось бы долгоиграющее решение, на одеяла при моей эксплуатации весной страшно будет смотреть

123, ага у бати в гараже старые ватные одеяла и как бы хватает за глаза

Самый простой вариант- прокладывай по низу ворот старыми одеялами, или тряпками.

123, да да старыми рваными АвтоОдеялами

войлок кидаю по низу, хотя идея со старыми джинсами мне понравилась

ширма брезентовая больше ничего не надо

100 лет за баранкой, и валик под низ

Сверху ширина из брезента внизу валик из старого матраца

Войлочные уплотнители не помогают?

4kaJIoB, да есть они. Проблема только по низу ворот.

Ищу шторы на гараж,кто может сказать где их делают?

Делал так Берешь пену монтажную Из нутри гаража закрываешь ворота и все щели между воротоми и косяками и полом запеневаешь Застынет разрезаешь ножом монтажным Все не дует

Крыша то утеплена? А то многие на ворота грешат, а крыша тепло не держит и все выдувает.. я себе сделал купил войлок на строительном рулон метров 4-5, ширина см 10(такой помойму меж брус ом ложат при строительстве, вместо пакли), пришурупенил вкруг чтоб ворота на них закрывались, между двумя половинками ворот, сверху так же.. снизу смысла нету т.к колёсами при заезде отрвешь, ворота какие хоть?

SWEN, гараж обычный панельный, крыша профиль пенопласт стяжка рубероид. Ворота обычные металлические, внутрянка пенопласт в деревянном каркасе.
Проблемы не с потерей тепла через крышу, а с щелями по низу ворот. У нас в ряду два гаража уходят в грунт ну и тянут за собой смежные стены + сезонная оттайка из за чего стены дышат ну и воротины гуляют в проеме. С верхней кромкой все более менее, а вот с низом беда.

Автоматические ворота в помощь дорхан или алютех

Балбааха по низу железный гаража заваленка

По периметру проклеил войлоком ворота и створки.

А лучше с наружи вниз ворот сыпать снег чтобы воздух не пропускал)

Kazinov, так и делаю. Честно надоело уже.

вниз по полу плотную тряпку а на воротах не чего щели не дают намерзанию , поначалу утеплял все углы на войлок намерзало прилипало, затрудняло открывать закрывать , уже больше 20 лет просто один раз за зиму отбиваю наледь по углам после постепенно наростает и все уплотняется

v445, ковыряться под машиной не комфортно, тянет по полу

leonard_spencer, машину надо чтоб не ковырятся

Много лет мучился с валиками, все равно тянуло холодом по низу, пока не пришурупил по низу ворот полосы тонкого войлока до порога с запасом. Войлок загибается туда-сюда и плотно закрывает щель между порогом и низом воротин.

ЛеоН, вся проблема налипания и намерзания вороиа открывать закрывать ну за ет

Test, just a test

как холодает. че делать. . че делать?!
С осени запенил ворота(промазал маслом стыки в которых не должна пена прилипнуть и пенишь)////сделал так и 4 года без всяких шторок,валиком и т.п.
бред
Жарищщаа в гараже,главное чтоб пена на воротах осталась(снизу,сбоку и на стыке воротин а остальное по рамке)

Если сейчас то снаружи кто-то конопатит ворота, а ты изнутри пенишь. ждешь 4 часа ,подрезаешь на косую в стыке ворот. смотришь мож где еще подпениваешь. ждешь еще 4 часа . проверяешь плотняк И всю зиму радуешься жизни,потом блатуешь как я и учишь жизни других )))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: