Колесоотбойные устройства в гараже

Колесоотбойные устройства в гараже

Оборудование для благоустройства территорий Перейти

Колесоотбойник – нормы

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойник – нормы

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойники

колесоотбойники

Доставка по России

Колесоотбойник металлический служит для разграничения мест на парковке, организации дорожного движения, защиты стен, колонн от повреждений, ограничения доступа на опасную территорию. И, в отличие от других заградительных элементов – ленты, столбики, конусы и др., он гораздо надёжнее и эстетичнее.

Металлический отбойник устанавливается:

  • на парковках;
  • в торговых центрах;
  • в производственных помещениях;
  • в складах;
  • на автозаправках;
  • на детских площадках;
  • на дорогах;
  • около памятников;
  • в зонах повышенной опасности и в других местах.

Компания «СТК Конструкция» предлагает изделия различной длины и конфигурации, стандартные и на заказ.

Мы изготавливаем продукцию высокого качества в соответствии с ТУ 5271-001-92716048-2014 , отвечающие требованиям безопасности и санитарных норм СНИП 21-02-99 , ВСН 01-89 , ТСН 21-30-96 . Стоимость колесоотбойников зависит от объёма заказа.

Устройство разделительного колесоотбоя: особенности и виды

Компания «СТК-Конструкция» изготавливает колесоотбойники из трубы диаметром от 50 до 80 см. Для крепления к горизонтальным или вертикальным поверхностям в конструкции предусмотрены специальные металлические опоры с отверстиями для болтов.

Конструкция колесоотбойника нашего производства может быть прямой или изогнутой. Размеры изделия, технические характеристики соответствуют требованиям государственных стандартов. На нашем заводе в Москве можно купить колесоотбойник разной формы, в зависимости от его назначения и места расположения:

  • дугообразные;
  • прямые;
  • Г-образные (пропорции определяются при заказе).

Отбойник легко монтировать и транспортировать — вес одного изделия редко превышает 20 кг.

Колесоотбойник КО-1 прямой

Колесоотбойник КО-2 угловой

Колесоотбойник КО-3 П-образный

Колесоотбойник КО-4 для ограждения колонн

Изготовим продукцию по Вашим чертежам и эскизам.

Техническая информация

  • Материал: стальная труба 76 мм.
  • Покрытие: порошковая покраска. .

Требования к колесоотбойникам

Нормативы и стандарты:

Для рамп колесоотбойные устройства (барьеры) должны быть высотой 0,1 м и шириной 0,2 м; 0,3 м и более — ширина отбойника, разделяющего проезжие части двухпутной рампы.

На рампах с пешеходным движением вместо отбойника должен быть тротуар шириной 0,8 м и более, на криволинейных рампах тротуар должен быть с внутренней стороны.

В гаражах и на парковках колесоотбойники располагаются вдоль стен, автомобили устанавливаются продольной или торцевой сторонами.

При поступлении заказа наши специалисты дадут консультации по нормативам: расстояние до стены, способы крепления и т.д.

Высота отбойников в зависимости от категорий автомобилей, не менее:

Категории автотранспорта Высота колесо­отбойников, min
I 0,12 м
II и III 0,3 м
IV 0,4 м

Колесоотбойники: расстояние до стены и колонны при установке автомобилей параллельно стене, не менее:

Категории автотранспорта Расстояние от стены до колесоотбойников, min
I 0,4 м
II и III 0,5 м
IV 0,7 м
При парковке автомобилей перпендикулярно к стене:
Категории автотранспорта Расстояние от стены до колесоотбойников, min
Все без исключения На 0,3 м больше переднего или заднего свеса авто
Категории подвесного состава:
Категории авто Размеры авто
Длина, м Ширина, м
I до 6 до 2,1 включ.
II св. 6,01 до 8 св. 2,11 до 2,5
III св. 8,01 до 12 св. 2,51 до 2,8
IV св. 12,01 от 2,81

В подземных гаражах, расположенных под жилыми домами, конструкция отбойников должна исключать передачу шума, вибрации в жилые помещения.

На каждом этаже должно быть минимум два эвакуационных выхода. Можно считать путём эвакуации проход по пандусам к лестничным клеткам на полуэтаж. Он должен быть шириной 80 см и более и на 10-15 см выше проезжей части (с устройством колесоотбоя).

Защита от коррозии

Все колесоотбойники, которые можно купить в компании «СТК Конструкция», в соответствии со СНиП 2.03.11-85 надёжно защищаются от коррозии: порошковой краской, грунтом или цинковым покрытием.

Большинство наших заказчиков предпочитают выбирать порошковую окраску как самую надёжную и долговечную. И в этом случае имеется возможность окрашивания изделия в любой цвет из каталога RAL.

Как устанавливаются колесоотбойники

Отбойник может быть установлен горизонтально или вертикально — с креплением на стену или колонну. В этом случае он выполняет функцию демпфера и предотвращает наезд транспортных средств на препятствие.

Расстояние до стены определяют стандартом монтажа: оно должно на 0,3 метра превышать передний/задний обвес автомобиля.

Если приспособление монтируется на дорожное покрытие, применяются анкерные болты: они заливаются в бетон или асфальт и на них при помощи гаек прикручивается металлический отбойник.

Колесоотбойники металлические. Цена

В нашей компании «СТК Конструкция» вы можете купить колесоотбойник металлический стандартной конструкции или по вашим чертежам. Стоимость изделий можно узнать, отправив запрос по форме ниже.

Мы поддерживаем максимально низкие цены, для оптовых партий стоимость единицы продукции уменьшается.

Колесоотбойники что это?

Колесоотбойник представляет собой небольшой барьер из металла или других материалов, ограничивающий проезд транспорта. В случае наезда на него машина просто откатывается назад, без повреждений бампера или кузова.

В отличие от заборов и ограждений колесоотбойники имеют относительно небольшую высоту – обычно на уровне колес машины. Они практически не влияют на визуальное восприятие пространства, оставляют его открытым и просматриваемым, в то время как высокое ограждение будет автоматически разделять территорию на зоны. Именно поэтому колесоотбойники стали идеальным инструментом ограничения проезда внутри помещений и на закрытых территориях.

Сфера использования

Установка колесоотбойников является обязательной и предписывается соответствующими нормативами в двух случаях:

  • автосервисы;
  • предприятия, на территории которых ведутся работы с грузами (склады, логистические центры).

Широко используются колесоотбойники также в следующих случаях:

  • наземные и подземные паркинги для разграничения парковочных мест;
  • на территории автозаправок;
  • для защиты колонн, столбов, опор, памятников, деревьев и других отдельно стоящих объектов на улице и внутри помещений;
  • для защиты стен зданий как снаружи, так и внутри;
  • производственные зоны;
  • для отделения и защиты тротуаров, газонов, детских площадок и общественных мест отдыха;
  • в качестве разделителя полос движения.

По поводу последнего случая следует принять во внимание, что использование колесоотбойников возможна только там, где нет скоростного движения. При больших скоростях такая преграда может быть не просто бесполезной, но и опасной.

Какие колесоотбойники лучше?

В качестве материала для изготовления колесоотбойника могут выступать: металлическая труба, резина, полимеры. Но что же лучше? Разберемся по порядку.

Старый добрый металл проверен годами. Универсальный материал для использования как на улице, так и в помещении. Колесоотбойники из металлической трубы выдерживают большие нагрузки и действительно долго служат. Безусловное преимущество для покупателей – доступная цена. Среди минусов принято выделять подверженность металла коррозии, но эта проблема легко решаема с помощью защитного покрытия. К тому же современные порошковые покрытия обеспечивают отличный внешний вид конструкции. Можно выбрать цвет и сделать колесоотбойники органичной частью интерьера помещения.

Резиновые колесоотбойники принято считать более безопасными для автомашин за счет мягкости материала. Резина – прочный, относительно легкий и упругий материал, которому не знакома проблема коррозии. Однако разнообразием вариантов преграды из резины похвастаться не могут: обычно они в форме трапеции. То же самое касается и внешнего вида, выбора цветов и фактур нет. Можно ли сказать, что резиновые колесоотбойники универсальны для всех случаев использования? Скорее, нет. В условиях больших нагрузок и крупногабаритного транспорта резиновые барьеры могут не справиться.

То же самое можно сказать и про изделия из полимерных материалов. Пластиковые колесоотбойники позиционируются как безопасные и ударопрочные конструкции для всех случаев использования. Однако на практике составить полноценную конкуренцию металлическим аналогам они не способны, металл прочнее и долговечнее, более устойчив к деформациям. К тому же цена на резиновые и полимерные колесоотбойники выше.

Таким образом, металл – самый оптимальный вариант для изготовления колесоотбойников. Выбирая металлические колесоотбойники, вы получаете наилучший вариант сочетания цены, качества и долговечности.

Формы колесоотбойников

Металлическая труба и методы работы с ней позволяют создать колесоотбойники разной формы. Это очень удобно, так как можно адаптировать такие отбойники под любое помещение.

Популярные формы колесоотбойников:

  • прямой – используется повсеместно в основном для легкой техники: супермаркеты, парковки, защита стеллажей и стендов на складах, в производственных цехах;
  • П-образный – чаще всего можно встретить на отрытых и крытых автомобильных паркингах, в автосервисах, а также в погрузочно-разгрузочных зонах;
  • Двухуровневый П-образный – стоянки автомобилей, склады и логистические центры;
  • Г-образный или угловой – защита колонн и углов стен в закрытых парковках, а также отдельно стоящих объектов на улице.

Не всегда типовые модели колесоотбойников могут на 100% решить проблему ограничения проезда. Для подобных случаев предусмотрено создание изделий по индивидуальным размерам заказчика. Чтобы воспользоваться таким предложением, сотрудничайте напрямую с производителем. Например, заказать колесоотбойники нестандартных размера и формы легко и выгодно в компании «НПС-Автоматика».

Правила установки

В зависимости от категории транспорта и условий, в которых планируется эксплуатация металлических колесоотбойников, регламентируется диаметр трубы:

  • 45 мм – организация стоянок для велосипедов, тележек из супермаркетов и другой легкой техники на колесах;
  • 76 мм – для изделий, которые будут ограничивать движение легковых автомобилей;
  • От 108 мм – колесоотбойники для крупногабаритного транспорта и техники.

Высота конструкции будет также зависеть от вида автотранспорта:

  • 0,12 м – для I категории;
  • 0,3 м – для II и III категории;
  • 0,4 м – для IV категории.

Есть также нормативы для расстояния между колесоотбойником и стеной или колонной:

  • 0,4 м – для I категории транспорта;
  • 0,5 м – для II и III категории;
  • 0,7 м – для IV категории.

Согласно нормам, необходимо размещать на колесоотбойниках светоотражающие элементы для лучшей видимости.

Особенности монтажа

При монтаже колесоотбойников на горизонтальные поверхности используют анкерные болты. Анкерное соединение обеспечивает необходимую прочность и сцепление. В ряде случаев, например, при установке на грунте может потребоваться бетонирование.

Конечно, при установке необходимо соблюдать правила, описанные выше. Получите профессиональную консультацию и лучшие условия для заказа дорожно-парковочного оборудования у наших менеджеров по телефону.

© 2007-2021 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Перезвоним в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Устройство колесоотбойников для паркинга

В местах скопления автомобилей важно правильно разграничить зону стоянки, чтобы избежать случайных столкновений машин. Эффективным средством в данном случае становится колесоотбойник. Изделие производится из резины, бетона или металла. Ряд продукции служит средством защиты элементов сооружения. Компания «АМК» предлагает купить колесоотбойник для защиты колонн в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент сертифицированных товаров по доступным ценам. Для заказа продукции звоните по телефонам +7 981 762-7805, +7 812 332-67-90

Для чего применяются колесоотбойники?

Изделие предназначено для ограничения движения транспортных средств. При накате на конструкцию, автомобиль будет замедляться и останавливаться. Это исключает риск возникновения повреждений других ТС и строительных конструкций, поэтому колесоотбойники устанавливаются в следующих случаях:

  • в сервисах по обслуживанию автомобилей;
  • на паркингах и стоянках;
  • при ремонте участков дороги;
  • в качестве разделительных полос;
  • перед опасными участками;
  • для ограждения парков, дворов, в складских помещениях и так далее.

Парковочный резиновый колесоотбойник – наиболее распространенный вариант. Такое изделие стоит дешевле металлической трубы. При этом монтаж проводится достаточно быстро. На многих современных парковках используются РТИ, которые производятся на основе высокопрочного и износостойкого каучука.

Колесоотбойники для паркингов (2) Колесоотбойник Колесоотбойники для паркинга

Виды колесоотбойников

Продукция выполняется в нескольких вариациях. Основная классификация представлена материалами:

  1. Металлический колесоотбойник. Изделие выполняется из стальной трубы диаметром 50-160 мм. Края загибаются для создания П-образной конструкции. На концах имеются отверстия для крепления. Фиксируется труба на юбке с помощью анкеров.
  2. РТИ. Резиновый колесоотбойник – наиболее выгодный и удобный вариант для парковок. Используя продукцию, организация значительно сокращает расходы на материалах. При этом изделие производится в широких вариациях форм и размеров, а также окрашивается в черный цвет с желтыми светоотражающими полосами, что привлекает внимание водителей.
  3. Бетонные конструкции. Они возводятся редко, поскольку обычно устанавливаются в качестве стационарного элемента. При желании, такой колесоотбойник не получится переместить без особых усилий. При этом они отличаются высокой ценой и сложностью изготовления.

Для изготовления металлических и резиновых изделий соблюдаются строгие нормы проектирования и производства колесоотбойников. Несоответствие продукции стандартам может значительно сказаться на безопасности и характеристиках продукции.

Особенности резинотехнических колесоотбойников

Основной ряд достоинств продукции заключается в материале. Он значительно выигрывает у металла в практичности. Ключевыми преимуществами становятся:

  • устойчивость к коррозии;
  • не требуется периодического окрашивания;
  • плотное прилегание к основанию (упрощается уборка помещений);
  • РТИ меньше вредит шинам автомобилей;
  • вес изделия значительно меньше.

Производятся резиновые колесоотбойники по ГОСТ. Их доставляют на объект в готовом виде, что значительно сокращает время на монтаж в сравнении с бетонными конструкциями. Однако максимально допустимые нагрузки у РТИ ниже, чем у других материалов.

Достоинства металлических колесоотбойников

Изделия на основе стали являются очень прочными. При этом их эксплуатационные свойства не ограничиваются малой высотой, что позволяет использовать продукцию в качестве полноценного ограждения. Правда, увеличение уровня горизонтальной части приведет к механическим воздействиям на бампер авто. Стандартные колесоотбойники из металла обладают следующими достоинствами:

  • износостойкостью;
  • выдерживают большие нагрузки;
  • могут перекрашиваться в любые цвета;
  • быстро монтируются;
  • легко перемещаются.

Размеры колесоотбойников из металла варьируются по длине и толщине трубы. Обычно для производства используются трубы трех диаметров: 76, 89 и 108 мм. Однако при отсутствии строгих регламентов, параметры меняются техническими условиями предприятий.

Монтаж колесоотбойников

В процессе установки необходимо соблюдать ряд регламентов. Они способствуют повышению безопасных условий на объекте. Правила установки колесоотбойников на парковке прописаны в ГОСТ 12.3.020-80, а также в нормах ВСН 01.89. Фиксация выполняется только анкерными болтами или бетонированием опорных стоек (зависит от типа изделия). Наша компания продает надежную продукцию, а также выполняет монтажные работы по доступной цене.

Приспособления для безопасного въезда в гараж

Очень неплохо, даже для опытных водителей, иметь в гараже устройство, не позволяющее въехать в гараж дальше, чем можно. Таких приспособлений существует немало. Рассмотрим некоторые из них.

Можно повесить на расстоянии 20…30 см от задней стены гаража старую покрышку на уровне бампера. Как только автомобиль коснется её, нажимается тормоз. У моего знакомого так висел старый легководолазный костюм набитый тряпками.

Некоторые водители подвешивают к потолку на тонком шнуре небольшой мягкий предмет вроде теннисного мяча или, скажем, детскую игрушку. Место подвески следует выбрать с таким расчетом, чтобы при правильной постановке автомобиля предмет слегка касался лобового стекла. При этом въезжая в гараж, сигналом «стоп» послужит прикосновение предмета к стеклу.

Для предпочитающих въезжать в гараж кормой, можно повесить на задней стене гаража зеркало размером приблизительно А4 и отрегулировать его следующим образом. Поставив автомобиль в требуемое положение, включите габаритные огни и перемещайте это зеркало до тех пор, пока со своего места за рулём вы не увидите в зеркале заднего вида автомобиля отражение одного из задних габаритных огней. Закрепите стенное зеркало в найденном положении. Теперь можно смело заезжать в гараж, предварительно включив габаритные огни. Сигналом остановки послужит пучок красного света, попадающий в глаза из зеркала заднего вида.

Следующее устройство представляет собой установленный вертикально на полу тонкий подпружиненный штырь, связанный с кнопочным включателем. Автомобиль передним или задним бампером наклонит штырь, контакты включателя замкнутся, включив сигнальную лампу. По соображениям безопасности в схеме следует использовать лампу на 12 В и соответствующий источник питания (аккумуляторную батарею или трансформатор). Более продвинутые ставят в гараже электронные устройства типа электронного сторожа. Когда на одной стене стоит узконаправленый фонарик, на другой стене установлен фотоприёмник. При въезде автомобиль закроет собой свет от фонарика, включается сигнальная лампа и водителю надо остановить машину.

Самое простое, но очень эффективное приспособление представляет собой деревянный брус размером приблизительно 10X10 или 15X15 см и длиной около 2,5 м. Брус укладывают на пол поперёк гаража с таким расчетом, чтобы при упоре в него колесами автомобиль оказывался в нужном положении. Конечно, брус должен быть прикреплен к полу. Минус такого устройства, если брус длинный, то он просто мешает в гараже.
Что же предлагаю я. Опыт показал, что именно брус является самым стойким и безопасным устройством, на которое не влияет пресловутый "человеческий фактор". Чтобы брус не сильно мешал, его следует сделать из двух частей длиной 70-80 см., и разместить по движению колёс автомобиля. Да и перемещать короткие бруски значительно легче.

Крепить к полу гаража можно как с помощью анкеров, но в этом случае брус является стационарным колесоотбойником, так же можно крепить его с помощью трубок вмонтированных в пол и штырей прикрепленных к брусу.

Варианты резиновых отбойников используемых в больших гаражах и стоянках.

Цена одного такого резинового крепления колеблется от 800 до 2000 руб.

Причиной которая сподвигла меня на установку отбойников или упорного бруса, следующая: Заезжая в гараж кормой, не рассчитал и въехал в тиски на верстаке, получив серьезную вмятину в задней двери. Поэтому впредь решил себя обезопасить. Ставить резиновые отбойники дорого, пришлось соображать как снизить себестоимость. Самым доступным решением стало использование деревянного бруса 10х10 см., длиной 260 см. Но он мешал мне в гараже, да и не закрепленный имел свойство сдвигаться относительно первоначального положения. Начал искать решение проблемы. Решил отрезать от большого бруса 2 бруска по 70 см.

Так как брус должен надежно крепиться к полу и в то же время быть легкосъемным, так же чтобы была возможность изменять положение бруса в гараже, то придумал вот такой вариант со штырями упирающимися в трубки в полу. Что-то типа "Папа-Мама". Для этого сделал пластины со штырями-упорами. Длина пластины 140 мм, толщина 4 мм, высота штыря 40 мм, диаметр 12 мм.

В брусе сделал ниши под пластины, чтобы они были вровень с поверхностью бруска.

Прикрутил пластины к брускам 50 мм винтами.

Немного округлил верхний край бруса, далее всё покрыл грунтом ГФ-021.

Для отверстий в полу использовал 16 мм. трубки. Для которых высверлил в полу гаража, перпендикулярно боковой стене отверствия, с учетом, чтобы колеса автомобиля приходились на среднюю точку между этими отверстьями. Расстояние между ними равно 500 мм, как и расстояние 500 мм между штырями на брусе.

Осталось просто вставить крепления брусков в трубки.

Вот так выглядят упоры с машиной.

Вынос штырей упора за край бруса, позволяет решить проблему внутригаражного маневра таким упором. За счет разворота бруса легко регулировать глубину ограничения въезда автомобиля. Возможна подготовка нескольких отверстий в полу, для переустановки упорных брусков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: