Подъем гаража на шпалы

Сколько нужно шпал на гараж 6 * 4?

Для гаража 6 на 4 понадобится немного меньше материалов — 180-200 шпал.

Сколько нужно шпал чтобы построить гараж?

Расход материала останется прежним. На стандартный гараж 6х4 м вам нужно будет 150 шпал класс А-1 или 170 шпал класс А-2. Фундамент и первый ряд постройки выполняем аналогично горизонтальной выкладке, а остальные шпалы монтируем вертикально, скрепляя между собой скобами, шаг 50 см.

Сколько штук шпал в одном кубе?

Тип «А»
Объем одной шпалы типа «А» = 0,1 куб. м
Количество шпал в 1 куб. метре =10 шт
Тип «В»
Объем одной шпалы типа «В» = 0,0833 куб. м

Как поднять гараж на шпалы?

Работы начинайте с откапывания стенок. Иногда они «врастают» в землю на значительную глубину. После откапывания стен до основания начинайте поднимать поочерёдно сначала заднюю стенку, затем переднюю. Некоторые откапывают ямы по углам и по центру каждой из сторон.

Сколько нужно шпал для постройки бани?

Что касается количества шпал для строительства бани своими руками, необходимо приобретать не менее 100 штук. Обращаем ваше внимание на то, что очень часто дачники покупают «кота в мешке»: трухлые шпалы, которые изнутри уже сгнили.

Сколько шпал нужно на сарай?

Количество шпал при толщине стен сарая 180 миллиметров — около 126 штук. То есть получается последний вариант — 126 шпал наиболее экономичный, но несколько менее теплый.

Сколько нужно шпал для строительства дома?

Для дома размером в 8 м на 10 м понадобится до 200 деревянных пропитанных шпал типа 2, средняя цена которых в отделениях железной дороги около 2 $.

Какой размер деревянной шпалы?

Толщина — 180-185 см; Высота пропиленных боковых сторон — ровно 150 см; Ширина верхней пласти — 180 и 210 см; Ширина нижней пласти — 250-255 см.

Как правильно поднять гараж?

Подъём гаража производится поочерёдным поднятием углов коробки. Сразу на большую высоту поднимать не следует, достаточно ограничиться величиной в 7-10 см, чтобы избежать перекоса каркаса или опрокидывания домкрата. Домкрат следует устанавливать на ровную твёрдую поверхность.

Можно ли поднять гараж?

Поднять гараж можно с использованием специального автокрана с достаточно длинной стрелой или домкратом. Автокран целесообразно задействовать для недавно построенных гаражей. В этом случае крыша конструкции обязательно должна быть оснащена крепкими специальными металлическими петлями.

Как поднять крышу деревянного гаража?

Поднять конструкцию крыши можно несколькими способами:

  1. Мощным автокраном, связав конструкцию перекрытия поперечными балками ригелями. …
  2. Во втором случае крышу поднимают только с укладкой на подготовленные и установленные изнутри гаража быстроразборные стальные опоры. …
  3. Третий способ самый медленный и относительно недорогой.

Можно ли делать баню из шпал?

Строительные шпалы являются одним из наиболее выгодных материалов для возведения бань. Для этого применяются как обработанные креозотом шпалы, так и необработанные. Шпалы пользуются такой популярностью именно благодаря своей дешевизне.

Как рассчитать количество шпал?

Делим общее количество квадратов стен 144 / 0,52 = 276 штук шпал. Аналогичный расчет для шпалы II типа — 0,17 х 2,75 = 0,46 144 / 0,46 = 313 штук шпал. Ну и для III типа — 0,16 х 2,75 = 0,44 144 / 0,44 = 327 штук шпал. Высчитываем объем одной шпалы каждого из типов.

Как соединить шпалы?

По вертикали шпалы можно соединить длинными шпильками, их выпускают длиной 1 и 2 метра. В шпалах посредине дрелью с длинным сверлом высверливаются несколько отверстий, и как в конструкторе шпалы набираются по вертикали на шпильки. Затем, сверху ставят шайбы, и закручивают гайки. В углах шпалы можно соединить скобами.

Гараж из шпал своими руками и за несколько дней

По материалам

В любом строительстве гаража больше всего денег уходит на покупку стройматериалов и комплектующих. Именно по этой причине многие хозяева пытаются найти материалы второго плана – железнодорожные деревянные шпалы, морские контейнеры, стальную арматуру с монтажной пеной.

Подобные ухищрения позволяют значительно снизить стоимость сметы на возведение гаража и в итоге получить хорошее и качественно смонтированное помещение.

В чем достоинства и недостатки такого материала

Конечно вид у гаража из шпал не очень эстетичный, но его теплопроводные качества на высоком уровне. Внешний вид всегда реально исправить, покрасив или обшив строение. Но все работы по постройке гаража своими руками возможно произвести в кратчайшие сроки и не привлекая платных рабочих.

Деревянные шпалы представляют собой брусы чаще всего из сосны, пропитанные креозотом. Креозот – состав из смеси фенолов, выступающий в роли антисептика, защищающего материал от гниения, грибка и посягания на него разных грызунов.

фундамент из шпал

Очевидным их достоинством является их низкая стоимость, а, следовательно, и небольшая стоимость постройки.

Но есть и другие преимущества:

  1. Тепло.
    Теплопроводность шпал находится на высоком уровне, в помещении всегда будет комфортно находиться, потому что зимой они не выпускают тепло наружу, а летом сохраняют прохладу внутри.
  2. Долговечность.
    Именно хвойные породы дерева, такие как сосна, ель, пихта, способствуют долговременному их использованию. Однородная структура древесины имеет свойство не трескаться при обработке, а работать с ней достаточно легко.
  3. Влагоустойчивость.
    Еще один плюс свойству древесины, так как она не подвержена разрушению через проникновение в нее влаги и не гниет. Благодаря этому гараж будет сухим, теплым и никакие проливные дожди с грозами ему не страшны.
  4. Креозот.
    Отличное средство, служащее пропиткой деревянных шпал, благодаря которому они обретают хорошую антисептическую защиту. В материале не заводятся грызуны, насекомые и грибок, а если гараж снаружи проштукатурить, то сносу строению не будет.

Креозот хоть и практически со всех сторон положительный материал, недостаток в нем все же есть. Кроме того, что он обладает неприятным запахом, само вещество является канцерогеном. Сейчас даже самые маленькие знают, что канцерогены в чистом виде способны вызвать раковые заболевания.

Но можно обезопасить себя от пагубного влияния соблюдая ряд несложных рекомендаций:

  1. Нельзя строить гараж из новых шпал. Они должны основательно полежать на грунте, под солнцем и дождями и креозот со временем вымоется из материала и останется в нем в незначительном, неопасном для здоровья количестве. Минимальное время составляет 15-20 лет, а в идеале он должны проэксплуатироваться не менее 50 лет.
  2. Основательная вентилируемая отделка снаружи поможет парам креозота испаряться без последствий, а защитная мембрана внутри сможет препятствовать распространению в помещении неприятных запахов и испарений.
  3. Из деревянных шпал реально построить и жилой дом, только следует брать материал не со сквозной пропиткой, а с той, которая проводилась на глубину до 35 сантиметров.
  4. Только шпалы при строительстве жилого помещения и внутренних стен мы использовать не рекомендуем. Их следует совмещать с другими материалами или простой древесиной.

схема фундамента

Варианты фундаментов из шпал.

Креозотная пропитка на дереве очень быстро воспламеняются, в связи с этим перед началом стройки их следует пропитать противопожарными средствами.

Читайте также  Как правильно сделать заезд в гараж своими руками

Как построить гараж из шпал самостоятельно: поэтапная инструкция

Гараж из шпал является не самой тяжелой конструкцией, в связи с этим, основание под него может быть не капитальным, а мелким, до 30-40 см на устойчивой почве и 50 см на слабой и неустойчивой почве.

Этап первый – устройство фундамента

Сначала на подготовленном участке разметим границы фундамента с помощью деревянных колышков и веревки, натянутой между ними. По разметке следует вырыть траншею и засыпать в нее песчано-щебневую подушку. Толщина слоев песка и щебня должна быть около 10 см каждая.

В том случае, если почва влажная из-за близкого нахождения грунтовых вод к поверхности, в подушку рекомендуем добавить керамзита или куски битого красного кирпича для более хорошей гидроизоляции.

схемы сечений шпал

Разновидности шпал.

Далее на подушку выкладывается ряд шпал. Их торцы должны не соприкасаться друг с другом, укладываться с зазором в 2-3 мм и скрепляться при помощи металлических скоб.

Заливка фундамента является практически последним этапом его изготовления, но нужно помнить одну особенность. В основании следует крепить болты крепления диаметром 40 мм. Крепеж следует цементировать по всей стяжке на расстоянии 1 метр друг от друга, за исключением воротного проема.

В фундамент устанавливаются и заливаются и столбчатые опоры. Они должны находится в углах и по центру каждой стены будущего гаража.

Этап второй – подготавливаем шпалы к монтажу

Шпалы начинают устанавливать непосредственно на фундамент, но нижний ряд советуем гидроизолировать следующим образом: обработать шпалы битумом, а сверху первого ряда проложить несколько слоев рубероида.

Первый ряд укладывается и крепится на вмурованный крепеж. Затем следует в шпалах сверлить отверстия, совпадающие по шагу с крепежом в первом ряду.

Этап третий – монтаж первого ряда

Первый ряд шпал укладывается так, как сказано выше и крепится посредством металлических скоб. Материал второго и последующих рядов стоит подбирать такой же длины, как в первом ряду для достижения хорошего эстетического вида.

Шпалы стоит укладывать плашмя. Хоть это и увеличит расход материала, но постройка получится намного прочнее и устойчивее.

Этап четвертый – монтаж стен

Строить гараж из шпал совершенно не сложно, но существует определенная технология, соблюдая которую реально в кратчайшие сроки получить прекрасный и крепкое строение.

гараж из шпал

Рассмотрим технологию укладки шпал подробнее:

  1. Торцы необходимо скреплять между собой и лучше всего это делать металлическими скобами.
  2. Ряды скрепляются скобами, крепящимися саморезами на расстоянии 50 см.
  3. Каждый третий ряд стоит скреплять по углам уголками из металла с целью придания жесткости конструкции.
  4. В оконных проемах устанавливаем деревянную коробку и крепим ее на саморезы. Тщательно выверяем ее расположение по уровню, а щели герметизируем монтажной пеной либо силиконом.

Если требуется дополнительная жесткость, то по диагонали стен из шпал следует крепить металлическую полосу шириной 10-15 см и толщиной 3-5 мм.

Этап пятый – кровля

Выбор кровли всегда остается за владельцем постройки исходя из его личных предпочтений и сметы строительства. Но чаще выбирают односкатную конструкцию, на нее расходуется меньше материала. Наклон ската следует планировать на заднюю стенку гаража.

Верхний слой короба стоит гидроизолировать слоем рубероида, а сверху укладывается материал для крыши, к примеру, профнастил.

Гараж из шпального материала довольно экономичен и долговечен. Если не хватает средств на капитальное кирпичное строение, то шпалы являются отличной альтернативой, достойно конкурирующей с более «благородными» строительными материалами.

В таком строении хорошо хранить автомобиль, обустроить небольшую мастерскую и заниматься мелким ремонтом.

Бюджетный вариант гаража из шпал

Шпалы для возведения гаража

Перед тем, как построить гараж из шпал, нужно изучить кое-какие особенности этого материала. Основное его преимущество заключается лёгком весе – именно он даёт возможность сэкономить на дополнительном укреплении фундамента время и деньги. Однако, даже под самую облегченную конструкцию гаража требуется хоть небольшое, но основание, ведь здесь будет храниться ваша машина. В закладке фундамента под гараж из шпал нет особых премудростей и весь процесс происходит традиционным образом:

  • Сперва выкапываем траншею по периметру выбранного участка. С учетом веса шпал она может быт совсем неглубокой – всего 20-30 сантиметров.
  • На её днище укладывается «подушка», состоящая из щебня, керамзита и песка. Это делается для того, чтобы шпалы не контактировали с почвой. Кроме того, такие слои в дальнейшем значительно облегчают процесс выравнивания брусьев.
  • После того, как траншея будет готова, можно начинать выкладывать материал. Отдельные элементы ни в коем случае не должны соприкасаться между собой. Более того, между ними нужно сделать небольшой зазор, чтобы воздух мог свободно циркулировать.
  • Для большей надёжности брусья крепят металлическими скобами. Специалисты рекомендуют просверливать отверстия под скобы на самом месте установки.
  • Для того чтобы обеспечить качественную гидроизоляцию фундамента под гараж из шпал, их можно смазать битумом, а сверху уложить слой изоляционного материала. В его роли может выступать рубероид или любая пленочная изоляция.
  • Сверху производится бетонная заливка и монолитная основа оставляется до полного высыхания.

Постройка фундамента для гаража из шпал

Обратите внимание, что использовать изношенные брусья – не самая лучшая идея, поскольку нет никаких гарантий долговечности такой конструкции. Зато более-менее годные шпалы исправно прослужат несколько десятков лет.

Стены

Гараж из шпал без крыши

Как и при постройке любого другого гаража, нам понадобятся столбчатые опоры, которые вмуровываются в бетон еще на стадии укладки фундамента гаража из шпал. Далее идёт черед монтажа:

  1. Самый первый ряд крепится при помощи вмурованных болтов с шагом один метр. Брусья нужно класть плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Такой способ может немного увеличить расход материала, зато гараж получится более тёплым благодаря ровному срубу без промежутков.
  2. В вашем распоряжении могут оказаться разные по форме шпалы, но для каждого деревянного ряда нужно стараться подбирать одинаковые элементы, чтобы конструкция вышла максимально ровной.
  3. Соседние блоки нужно соединит «в шип», а также скрепить с помощью тех же скоб.
  4. Между рядами шпалы также следует зафиксировать штифтами или скобами. При этом не забывайте делать отступы примерно в полметра от торцов, прежде чем сверлить отверстия.
  5. Углы конструкции требуют дополнительного укрепления, поэтому через каждые три бруса следует монтировать металлический уголок. Кроме того, дополнительную жесткость можно обеспечить с помощью стальных полос, прибитых по диагонали. Желательно, чтобы эти элементы имели толщину в пределах 4 миллиметров, а длину около 20-30 миллиметров.
  6. Если вы планируете установить окна в гараже из шпал, их оформлению нужно уделит отдельное внимание. В простенок между оконным проёмом производится установка вертикальных брусьев, куда затем и крепятся стеклопакеты.

С установкой крыши на такие стены не должно возникнут проблем, поскольку стропила очень просто прикрепить к брусьям и в этом дополнительный плюс такого материала.

Фото гаража из шпал в середине

По окончанию всех работ нужно позаботиться об утеплении и качественной отделке конструкции.

Отделка

Для тех, кто сомневается в необходимости отделки, выделяют три весомые причины включить все таки стоимость отделки в бюджет строительства гараж из шпал:

  • Повторно используемый деревянный сруб смотрится не самым приятным образом, причем как снаружи, так и внутри. Именно поэтому лучше придать конструкции эстетичный и законченный вид с помощью дополнительного слоя материала.
  • Дерево и само по себе неплохо сберегает тепло, однако на случай лютых холодов стены лучше всего утеплить хотя бы самой простенькой изоляцией.
  • Для увеличения срока службы при производстве шпал их пропитывают специальным веществом – креозотом. Он не только отличается специфическим запахом, а еще и довольно токсичен, что делает пребывание в таком гараже не самым безопасным.
Читайте также  Инфракрасные обогреватели для гаража своими руками

Гараж из шпал, обшитый сайдингом

Для того, чтобы качественно утеплить дом, сперва нужно заделать самые крупные зазоры. Здесь можно воспользоваться обыкновенной строительной пеной. Такому натуральному материалу как дерево очень важно «дышать», а значит для обшивки желательно применить не пенопластовые листы, а минеральные волокна, которые обеспечат нормальную циркуляцию воздуха.

Снаружи постройку я рекомендую отделать сайдингом или вагонкой – при общей недорогой стоимости этого материала вы сможете придать достойный внешний вид гаражу на долгие годы.

Конструкцию крыши можно обшить черепицей или покрыть самым обыкновенным шифером – он тоже неплохо защищает от внешних факторов.

После устанавливаются окна, ворота, внутреннее пространство начиняется полочками и стеллажами. Когда постройка будет готова, ей потребуется какое – то время на усадку, об этом следует помнить во время эксплуатации гаража.

Таким образом, можно сделать вывод, что гараж из шпал – это практичное и бюджетное решение проблемы хранения автомобиля. Самое главное -запастись качественным материалом и тщательно следовать инструкции на всех этапах работы.

Видео “Строительство из шпал”

На видео показано как построить дом из шпал.

Как поднять монолитный гараж?

Ситуация: я купил монолитный гараж в гаражном кооперативе. Гараж крайний в ряду из аналогичных монолитных гаражей.

Проблема в том, что гараж без фундамента, и с 1996 года довольно глубоко врос в землю. Старый хозяин сделал 2 ошибки: когда покрывал крышу рубероидом, срезал болгаркой "уши" или "петли", за которые цепляют краном. И не так давно залил пол бетоном, вплотную к стенам, когда гараж уже просел сантиметров на 30 в землю.

Для нормального открывания ворот он неоднократно подрезал их болгаркой. Теперь вход в гараж требует поклона :-) Хочу поднять гараж краном вровень с соседом, подставить по углам столбики из кирпичей и снова залить пол бетоном, и наварить ворота.

Возникает вопрос: как зацепиться краном за гараж? По разным оценкам вес гаража от 10 до 16 тонн. И это не считая того, что он он врос в землю, и внутри залит бетонный пол.

Каким способом (не сильно накладным материально) можно сделать крепления для крана и нужно ли крошить бетонный пол внутри гаража, или кран поднимет гараж и так?

Толщина стен гаража между рёбрами жёсткости всего около 3 см, толщина крыши неизвестна, но предполагаю, что тоже довольно мала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Beeliner домкратами может попробовать=железнодорожные есть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Разбивать бетонный пол внутри полосой по периметру гаража отбойником. Или отпилить бензорезом полосу 30см и порезать/побить на куски.
  2. Откапывать изнутри и снаружи.
  3. Или подваривать обратно уши — что опасно, или сварной должен быть профи и отвечать за работу,
    или, проще, пробить по дыры в стене вверху рядом со вторым и предпоследним вертикальным ребром жесткости ( столбом) и пропустить туда чалки от подьёмного крана. Если гараж 10-16тн, то кран нужен — где-то не менее 25тн (вылет стрелы)

И. поднимите вы гараж. на месте стен — канава. надо будет что-то подложить поперек канав в углах и посреди стен, чтобы обратно опустить гараж на то же место . или временно переставлять в другое место и отливать без помех в канаву ленточный фундамент.
Временно ставить на подпорки — опасно — поползет, придавит, пока там ковыряться с фундаментом.

Домкратами — умучаешься. да и опоры под домкраты городить надо. и тд и тп — целая история с бубнами и плясками.

Проще поймать проезжающий мимо кран и заплатить за полчаса работы — снять, и потом за полчаса, когда будет готов фундамент — поставить на нужное место и безопасно и удобно будет работать.

PS Суровые в Челябинске "ракушки"

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Для одного крепления в крыше пару тонких отверстий, в них завести петлю аналогичную которая была срезана, внутри гаража к петле приварить кусок швелера, либо толстой пластины металла либо что то аналогичное для распределения нагрузки на потолок. Когда сделаете отверстия оцените толщину потолка.
Убрать часть бетона с пола возле стены на ширину лопаты. Откопать грунт внутри и снаружи стен гаража примерно до глубина на которую сейчас опущен гараж. Переставить гараж на площадку рядом.
Залить фундамент, или просто засыпать гравием то что было выкопано.
п.с. кирпичи по углам быстро вдавит в грунт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ussur написал :
Beeliner домкратами может попробовать= железнодорожные есть

Как я понял, для железнодорожных домкратов нужно копать ямы по углам на 30-40 см ниже гаража, чтоб зацепить за нижний край стены. А в яме делать бетонный пол, или положить толстую стальную плиту, так как нагрузка на домкрат недетская, а размер подошвы домкрата смешной.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Разбивать бетонный пол внутри полосой по периметру гаража отбойником. Или отпилить бензорезом полосу 30см и порезать/побить на куски.

Дело в том, что в кооперативе пока нет электричества. Я этим плотно занялся но срок подключения не ранее 6 месяцев светит. В наличии есть бензогенератор на 1200Вт и перфоратор с ударом всего в 5Дж. Долбить полосу по периметру 18 метров этим инструментом я упарюсь. Бензорез не вариант, так как у нас просят 1000р/метр реза.

  1. Откапывать изнутри и снаружи.

Изнутри бетонный пол. а снаружи доступна одна боковая сторона + ворота. Боковую сторону я без проблем откопаю до низа плиты, т.к. там мягкая земля. Но насколько это мне поможет?

  1. Или подваривать обратно уши — что опасно, или сварной должен быть профи и отвечать за работу,
    или, проще, пробить по дыры в стене вверху рядом со вторым и предпоследним вертикальным ребром жесткости ( столбом) и пропустить туда чалки от подьёмного крана. Если гараж 10-16тн, то кран нужен — где-то не менее 25тн (вылет стрелы)

Знакомого сварщика, а тем более профи у меня нет. А насчёт дыр — я уже думал, но есть опасение, что толщина крыши недостаточная. И есть шанс проделать в крыше огромные дыры, если вдруг при подъёме больший вес окажется на одной из 4-х точек крепления. Соседи по кооперативу, у кого гаражи "с ушами", поднимали свои гаражи с переменным успехом. Один смог поднять полностью, второй поднял только сторону ворот (его гараж с обоих сторон зажат в ряду), третий при попытке подъёма порвал одно ухо и так и не поднял. Кран все брали на 25 тонн.

BV написал :
И. поднимите вы гараж. на месте стен — канава. надо будет что-то подложить поперек канав в углах и посреди стен, чтобы обратно опустить гараж на то же место . или временно переставлять в другое место и отливать без помех в канаву ленточный фундамент.
Временно ставить на подпорки — опасно — поползет, придавит, пока там ковыряться с фундаментом.

Предполагаю выложить в канаве по углам гаража столбики из кирпича 2х2, и как можно быстрее залить бетон, прямо поверх старого пола, и в канавы, вровень с новым уровнем стен

BV написал :
Домкратами — умучаешься. да и опоры под домкраты городить надо. и тд и тп — целая история с бубнами и плясками.

Проще поймать проезжающий мимо кран и заплатить за полчаса работы — снять, и потом за полчаса, когда будет готов фундамент — поставить на нужное место и безопасно и удобно будет работать.

Читайте также  Строительство гаража из газобетона своими руками

Пока, как менее затратный вариант, рассматриваю домкраты. Кран зацепить некуда, сзади и слева вплотную соседские гаражи.

Ракушки у нас не прижились. Климат не тот :-) Да и демонтировать их как оказалось очень трудно.

Гараж из шпал

Основную часть сметы при строительстве гаража составляют расходы на приобретение стройматериалов. Чтобы уменьшить затраты и при этом не потерять в качестве постройки, гаражное помещение нередко строят из материалов второго плана – железнодорожных деревянных шпал, стальной арматуры и монтажной пены. Несмотря на непритязательный внешний вид, гараж из шпал получается очень прочный и теплый. Главное – большую часть работ по сборке коробки из шпал своими руками можно сделать в относительно короткие сроки практически без больших затрат.

Использование шпал в качестве материала под строительство гаража

Прежде чем принимать решение о строительстве гаража из шпал, потребуется найти ответы на несколько основных вопросов:

  • Начинать строительство коробки гаража можно только при наличии достаточного запаса шпального материала. Для самого маленького помещения, под гараж размером 6х4 м, потребуется не менее 140-150 шпал класса А-1 или 160-170 класса А-2;
  • При использовании даже бывших в употреблении деревянных шпал в древесине сохраняется достаточно высокое содержание креозота, поэтому после сборки конструкции внутренние стены необходимо облицовывать защитным материалом, не пропускающим запах и испарения химикатов;
  • Построить даже небольшой гараж из шпал в одиночку собственными силами практически невозможно, так как вес одной шпалы составляет около 80 кг, а учитывая высоту стен не менее 250 см, потребуется бригада, как минимум, из двух человек.

Техника возведения стен из шпал

Предварительные расчеты показывают, что коробка гаража из шпал получается относительно тяжелой, среднее давление на опорную поверхность грунта составит не менее 500 кг на метр погонный. При этом схема укладки стен не обеспечивает достаточной жесткости конструкции. Возведение коробки гаража выполняется по следующей технологической карте:

В углах сделанный каркас необходимо усилить установкой дополнительного количества монтажных скоб, сшивающих ряды между собой. В отдельных случаях углы гаража усиливают установкой металлического уголка с прибиванием полок к поверхности кладки. Аналогичным способом укрепляется дверной проем под установку входных ворот гаража.

Пол внутри помещения гаража обустраивается по стандартной схеме. Снимается верхний слой дерна и плодородного грунта на глубину не менее 25 см, после чего дно миникотлована выравнивается и тщательно утрамбовывается в несколько проходов, последнюю трамбовку выполняют с подсыпкой щебеночного материала толщиной 2- 3 см. Далее засыпается слой песка, верхний слой пола отсыпается гравием и бетонируется.

Установка крыши и отделочные операции

В зависимости от размеров каркаса гаража крышу выполняют по двухскатной или односкатной схеме. В первом случае на стены устанавливаются балки потолочного перекрытия, фронтонные сборки и система каркаса крыши из висячих стропил. При этом сами стропила устанавливаются на венец каркаса, как это делается для срубов из оцилиндрованного бревна. Такой способ обустройства крыши чаще всего используют для относительно больших помещений.

Намного чаще гараж из шпал покрывается обычной односкатной кровлей. При этом потолочные перекрытия зашиваются брусом, полученным распиловкой и сращиванием шпального материала. После установки крыши и кровельного покрытия выполняют процедуру обмуровки и укрепления стен. Если щели между рядами не заполнялись пеной, их забивают и чеканят паклей с обмазкой на клеевом растворе. Поможет сделать крышу своими руками для гаража из шпал видео:

Чтобы уменьшить количество испарений внутри помещения, стены рекомендуется облицовывать гипсокартоном или ОСБ–плитой, щели между уложенными плитами затирают известковой замазкой с добавлением акриловой смолы.

Кроме выкладки стен рядами из горизонтально уложенных шпал, при строительстве гаражей нередко прибегают к вертикальному способу монтажа шпального материала. Для возведения стен на фундамент гаража выкладывается один горизонтальный ряд из шпал, состыкованных в шип и закрепленных на ленте фундамента с помощью анкерных болтов. Остальные шпалы устанавливаются в вертикальном положении и сшиваются скобами из арматуры. После установки коробки гаража венец каркаса подрезается по горизонтальному уровню на высоту стен постройки.

Заключение

Если покупать шпалы под строительство гаража, то постройка из б/у материала обойдется, как минимум, в 30- 35 тысяч рублей, без учета затрат на обустройство фундамента. Поэтому есть смысл начинать стройку, если вы располагаете достаточным количеством условно бесплатного материала. Кроме того, работа с деревом, пропитанным остатками креозота, потребует использования защитных рукавиц и респираторов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: