Строительство капитального гаража что это виды материалов фото

Строительство капитального гаража

Капитальный гараж

Изобилие конструкций гаражей позволяет «поселить» машину, как в роскошные апартаменты, так и в скромную коммуналку. Все зависит от финансовых «запасов» автовладельца. Но если вы хотите подарить своему автомобилю пусть не ультрамодное, но добротное жилье, то чаша «весов сомнения» однозначно должна склониться в пользу строительства капитального гаража.

Это сооружение построить хлопотно и долго, а изобилие предложений быстро обзавестись времянкой соблазняет многих. Но сказка про трех поросят наглядно показывает, что выигрывает тот, кто особое внимание уделяет качеству строительных работ.

Капитальный гараж – крепкая и стойкая конструкция, машина будет надежно «спрятана» от лишних глаз. Но учтите: несмотря на небольшой размах стройки, все ваши действия должны отвечать строгой букве закона.

Давайте обсудим, как правильно построить капитальный гараж и избежать неприятностей в будущем.

Немного теории: что такое капитальный гараж?

Сооружение, для которого обустраивают фундамент, являющийся его неотъемлемой частью, называют капитальным. Наземную «коробку» такого здания нельзя перенести, не нарушив всю конструкцию в целом. Это главное отличие капитальных построек от времянок. Последние могут быть перевезены на новое место без существенных повреждений. Коробка переносного «автодомика» разбирается или ее можно легко транспортировать в неразобранном виде.

У капитального гаража перед «времянкой» есть ряд преимуществ:

    Долгий срок эксплуатации

Естественно, все зависит от основного стройматериала, который вы выберете для своего «автодомика». Но в среднем, их «гарантийный» срок службы до 70 лет.

Это означает, что к нему относятся все правила и возможности данного статуса. Приватизация капитального гаража позволяет цивилизовано распоряжаться своим имуществом (продавать, дарить, завещать и т.п.)

От того, как построить капитальный гараж зависят его охранные свойства, но все равно они на порядок выше, нежели у тонкостенных времянок.

Строительство капитального гаража регламентируется нормами СНиП, которые особенно рьяно «пекутся» о соблюдении всех технических условий правильного хранения автомобиля.

Все эти плюсы – убедительные факты для бережливого автовладельца. Правда есть одно «но», которое вытекает из самого названия такого типа «автодомика» – нужен капитал. Стоимость такого гаража зависит от размаха стройки, но предполагает наличие определенного запаса денег для начала строительства.

Давайте оценим свои силы: какова стоимость капитального гаража

Постройка капитального гаража включает несколько этапов, которые существенно влияют на общие затраты:

  • Подготовительные работы
  • Закупка всех стройматериалов
  • Обустройство фундамента
  • Проводка инженерных коммуникаций
  • Кровля
  • Отделочные работы

Львиная доля бюджета уходит на закупку стройматериалов (приблизительно 50 %), поэтому от их выбора зависит окончательная сумма затрат. Здесь автовладелец должен выбрать, из чего выгоднее возвести «коробку» гаража. Популярные варианты: кирпич, бетон, дерево, шлакоблоки или блоки из ячеистого бетона. Самый дорогой – кирпич, самый экономичный – шлакоблоки, оптимальный по параметру цена/качество – пеноблоки.

Для правильного расчета своих финансовых возможностей следует составить смету, где по каждому этапу строительства подсчитываются все возможные расходы. Основной документ, который поможет составить этот приблизительный финансовый отчет – проект капитального гаража. Ведь в нем архитектор просчитывает достаточные технические характеристики всех расходных стройматериалов и определит тип фундамента для будущего сооружения.

Какая бы подробная смета не была составлена, всегда отводится ≈ 10 % от общей суммы на непредвиденные расходы. Насколько «резиновым» будет этот пункт, не сможет предугадать никто. Например, в народе бытует мнение: «Посчитал самостоятельно расходы – помножь их на 1,5».

Есть еще один способ оценить будущую финансовую нагрузку. Работы нулевого цикла съедают до 25 % от общей суммы затрат на строительство. Поэтому, зная, во сколько обойдется фундамент, можно прикинуть общую стоимость всех работ.

Существуют стандартные проекты капитальных гаражей, которые избавляют автовладельца от разработки индивидуального плана конструкции. Параметры «коробок» оптимальны для определенных марок автомобилей, поскольку размеры внутреннего помещения полностью подогнаны под их габариты.

Высчитывается подходящий внутренний простор по нехитрой схеме. Например, рассмотрим эти правила для одноместного гаража:

  • Минимальное расстояние между боковыми стенами и автомобилем – 70 см.
  • Минимальное расстояние от задней стены и до выхлопной трубы – 50 см.
  • Допустимый минимум между воротами и передком машины – те же 50 см.

Это эконом-вариант, но куда выгоднее расширить гаражные просторы, чтобы обустроить многофункциональную «автоквартиру». Ведь традиционно гараж рассматривается его владельцем и как склад, и как мастерская. В таком случае его минимальные, но «уютные» размеры – 4×6 м (высота потолка 2,5 м). Это популярный вариант, полное описание которого (расчеты, схема) можно легко найти в интернете.

Если подсчитать ориентировочную стоимость капитального гаража такого типа, сделанного из различного материала, то вырисовывается средняя сумма, которая позволяет вполне обдуманно и подготовлено начать строительство – 4 000 $. Мы не гарантируем, что вы впишетесь в заданный эталон, но зато по ходу не будете остро чувствовать недостатка средств. Естественно речь идет о самострое. Если планируете привлечь наемную рабочую силу, то данную суму следует увеличить в 1,5 раза.

Рассмотрим еще один фактор, который влияет на конечную стоимость постройки – тип конструкции будущего «автодомика».

Как построить капитальный гараж: возможные варианты обустройства

Для владельцев и арендаторов земельных участков есть несколько способов решить гаражную «проблему»:

    Отдельностоящий гараж

Такое сооружение с собственным входом/выходом полностью автономно и размещено отдельно от других построек на участке. Традиционно его обустраивают напротив въездных ворот, чтобы не занимать дорогой лишнюю площадь драгоценной земли.

Такой «автодомик» можно построить лишь одновременно с домом, ведь он является его неотъемлемой частью. Помещение находится в цокольной части здания или ниже этого уровня (подземная конструкция).

Выгоднее остановить свой выбор на пристроенном типе конструкции, которая не «захватит» много места, как отдельностоящее сооружение и не будет мучать жильцов лишними запахами и звуками, как встроенный «автодомик». К тому же при дорогой стоимости обустройства удобствами капитального гаража, минимальная близость основного здания со всеми требующими коммуникациями – весьма кстати.

Что касается жителей больших городов, то они обделены выбором и чаще всего вынуждены «ютиться» в гаражных кооперативах. В этих объединениях отдают предпочтение строительству смежных «автодомиков» с общим фундаментом и общими стенами.

Реальное будущее для жителей мегаполисов – это многоуровневые гаражи, которые ослабят там острый дефицит машиномест. Но их строительство – задача для профильных организаций, а автовладельцу отводится лишь пассивная роль инвестора.

Первая преграда на пути к мечте о гараже – разрешающая документация. Для постройки любого капитального сооружения следует получить официальное разрешение на строительство.

Не стань «жертвой» самовольной постройки!

Возведение всех капитальных сооружений строго контролируется государственными службами. Прежде чем начать строительные работы, следует получить соответствующее разрешение в местном органе самоуправления.
Это правило служит для защиты нас же самих от себя. Соблазн сэкономить заставляет многих автовладельцев «грешить» и идти на прямые нарушения строительных норм. Как чаще всего добиваются уменьшения затрат? Делают стены потоньше, растворы попроще, а стройматериалы подешевле и с меньшими техническими характеристиками.

Результат – нестойкость и аварийность конструкции. Сам хозяин может стать жертвой своей халатности. Кроме этого не все земельные участки подходят для обустройства капитального здания. Обычно фундамент гаража углубляется в землю на 1,20 -1,45 см, где могут пролегать инженерные коммуникации. Государственные службы, располагающие схемами всех сетей, проверяют участок на возможность проведения там строительных работ нулевого цикла. Часто автовладельцы пренебрегают этим документом, надеясь в будущем уладить разногласия с государственными властями.
Конечно, никто не будет вас хватать за руки и препятствовать постройке (в случае если вы не затронете интересы соседей и на вас просто не «настучат»), но в дальнейшем вас ждут юридические проблемы. Такой «автодомик» будет считаться самовольной постройком со всеми вытекающими из этого статуса последствиями.

Если вы собрались построить гараж, знайте: первый шаг к его беспроблемному оформлению в будущем – получение разрешения на строительство.

Часто владельцы собственных участков неправильно трактуют данное правило. Дескать, забота о получении разрешения на строительство касается лишь тех, кто хочет арендовать землю, а у себя я могу делать что захочу.
На самом деле данное распоряжение нужно всем, кто желает связаться с капитальным строительством. В ином случае вы «заморозите» все постройки на своем земельном участке. Их нельзя будет продать, арендовать или завещать без легализации самовольно построенного гаража.

Что нужно делать, чтобы получить разрешение на строительство гаража?

В первую очередь разрабатывается его проект, который утверждается в местном органе архитектуры. Специалисты проверяют план «автодомика» и его технические характеристики (на соответствие всем строительным нормам). Часто именно там и заказывают эту проектную документацию, так как у частных архитекторов она обойдется значительно дороже.строительство капитального гаража

После утверждения проекта в местный орган самоуправления подаются такие документы:

  • Заявление с указанием точного месторасположения будущей постройки
  • Подтверждение о законных правах на земельный участок, на котором планируются строительные работы
  • Утвержденный местным органом архитектуры проект гаража

Получить разрешение можно на определенный срок (обычно на 3 года). После завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта, начинают процедуру приватизации капитального гаража. Речь идет о государственной регистрации «автодомика» и получении сертификата собственности. А это – первый шаг на пути выкупа земельного участка, что позволит навсегда избавиться от переживаний, связанных с перезаключением договора аренды (подробнее о том, как проходит приватизация капитального гаража, читайте в разделе «Оформление гаража»).

Крепкая «основа» – залог долговечности капитального «автодомика»

Каждый строительный этап отличается своими нюансами, но в этой теме хотим еще раз напомнить о самом важном из них – обустройстве фундамента. Сколько всего интересного можно прочитать в интернете на эту тему. Особенно умиляют «универсальные» советы углубиться в землю всего лишь на 40-50 см. Но такая «халява» возможна лишь при идеальных условиях:

  1. Песчаный грунт
  2. Уровень подземных вод ниже уровня промерзания почвы

Чтобы раз и навсегда развеять вредные «мифы», выделим те факторы, которые следует учесть при обустройстве «подошвы»:

  • Уровень промерзания земли
  • Тип почвы
  • Уровень, где «спрятаны» грунтовые воды
  • Вес конструкции

Совокупность этих данных и является решающей при расчетах глубины залегания фундамента. Как их получить? Для этого на участке выполняются изыскательные работы. Специалисты проделывают несколько испытательных скважин, берут пробу почвы с разной глубины. Стоимость этой услуги – от 80 $. Сэкономив эти деньги и построив фундамент «на глаз», вы рискуете намного большим. Постройка может начать разрушаться, а спасательные ремонтные работы ее «коробки» и «подошвы» вырвут немалый куш из вашего семейного бюджета.

Не рискуйте там, где ошибка окажется роковой. Фундамент должен быть надежной и крепкой опорой, поэтому вложите в него «душу», но со знанием дела.

Что значит капитальный гараж?

Сделав свой выбор в пользу отдельно стоящего гаража, предстоит определиться, что это будет за постройка. Какой лучше построить гараж – совсем не праздный вопрос для каждого автовладельца. Ведь существует несколько видов гаражей, и нужно определиться, какому отдать предпочтение. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, все они отличаются по количеству вложенного труда и финансовых средств. Какой лучше сделать гараж – зависит от многих факторов, нужно взвесить все плюсы и минусы и сделать свой выбор.

Читайте также  Как правильно утеплить металлический гараж изнутри способы и технология

Капитальный гараж: плюсы и минусы

Построить капитальный гараж лучше всего на большом участке, где много свободного пространства. Он может располагаться в некотором отдалении от жилого дома, но при этом придется соорудить дополнительную подъездную дорожку и площадку для парковки. Со временем капитальный гараж даст дополнительные помещения хозяйственного назначения: можно будет соорудить над гаражом второй этаж с комнатой или сделать пристройку, навес и.

Капитальный гараж – это объект недвижимости, к которому предъявляются все требования, касающиеся его статуса. Конструкция включает в себя фундамент, являющийся неотделимой ее частью.

Постройку нельзя просто перенести, не нарушив ее целостности, что отличает капитальный гараж от временного сооружения. Как своими руками построить капитальный гараж, подскажет статья.

Особенности капитального гаража

Прежде, чем решить, какой гараж строить: временный или капитальный, стоит познакомиться с их особенностями.

Так, для сооружения капитального гаража необходимо:

Получить документы, которые требуются для недвижимого имущества. На такую постройку можно приобретать право собственности. По окончании строительства специальная комиссия проверяет соответствие конструкции всем нормам СНИПа и выдает документ, который разрешает эксплуатацию гаража.

Несмотря на большое количество трудностей при постройке, капительное строение имеет.

Хочу сделать дополнительную ванную комнату в спальне,нужно тянуть все коммуникации от ванны которая находится при входе,Соответственно и вытяжку делать,Надо ли узаканивать это и можно ли вначале построить а потом узаконить,1 этаж?
Добавить ответ

здравствуйте,обшили дом внутри проложками дсп,стали щипать глаза,что делать,может оклеить обоями или всё равно будут такие не удобства?
Добавить ответ

Подскажите. У меня пол из досок 40мм. Есть перепады между досками. Хочу выровнять его плитами OSB3 подскажите какой толщины нужны плиты? 9мм мало или нормально?
Добавить ответ

Какой экструдированный пенополистирол(пеноплекс,техноплекс,раватерм) лучше использовать для утепления фасада из газосиликата,и какой толщины чтобы вывести точку росы??
Добавить ответ

привет всем) помогите чайнику в доме из бревна надо заделать лишнее окно, все есть бревно утеплитель раскажите пожалуйса сам процес установки и крепления бревен заранее спасибо?
.

Про типы гаражей

Итак, какой гараж лучше? Преимущества и недостатки любой постройки в значительной степени определяются строительными материалами. Современные гаражи строятся чаще всего из металла, кирпичей и шлакобетона, при этом металл среди них – самый доступный и распространенный. Металлический гараж может быть как примитивной «ракушкой», неспособной обеспечить автомобилю должную защиту от угонщиков, так и более надежной сборной.

Изобилие конструкций гаражей позволяет «поселить» машину, как в роскошные апартаменты, так и в скромную коммуналку. Все зависит от финансовых «запасов» автовладельца. Но если вы хотите подарить своему автомобилю пусть не ультрамодное, но добротное жилье, то чаша «весов сомнения» однозначно должна склониться в пользу строительства капитального гаража.

Это сооружение построить хлопотно и долго, а изобилие предложений быстро обзавестись времянкой соблазняет многих. Но сказка про трех поросят наглядно показывает, что выигрывает тот, кто особое внимание уделяет качеству строительных работ.

Капитальный гараж – крепкая и стойкая конструкция, машина будет надежно «спрятана» от лишних глаз. Но учтите: несмотря на небольшой размах стройки, все ваши действия должны отвечать строгой букве закона.

Давайте обсудим, как правильно построить капитальный гараж и избежать неприятностей в будущем.

Немного теории: что такое капитальный гараж?

Капитальные гаражи строят из пеноблоков, кирпича, гибсоблоков, бруса или шлакоблоков. Кроме того, для его возведения обязательно необходим прочный фундамент.

Гаражи из кирпича и шлакоблока

Несомненным достоинством таких гаражей являются их прочность и долговечность. Стены необходимо возводить толщиной минимум в один кирпич. Также можно использовать шлакоблоки. Здание будет гораздо мощнее и основательнее, чем из кирпича.

Однако такие гаражи достаточно холодные, поэтому их необходимо дополнительно утеплить. Кроме того, его возведение – трудоемкий процесс, требующий большого количества времени.

Гаражи из газобетона и пенобетона

Данные материалы обладают несомненным преимуществом перед кирпичами и.

Из чего лучше строить гараж

Существует масса вариантов и возможностей для постройки гаража. Также есть много самых разных материалов, из которых его можно возвести. Но прежде чем приступать к строительству, или выбору строительных материалов, стоит рассмотреть все с самого начала – с момента проектирования.

Предварительная планировка

Изначально, как только пришла мысль о постройке, не стоит задумываться, из чего лучше строить гараж, для начала следует продумать его конструкцию, планировку, размеры и т.д.

Следует знать, что гаражи могут делиться на множество видов и подвидов. Они могут быть:

Отдельно стоящей, временной конструкцией; Отдельно стоящие, капитального строительства; Примыкающие непосредственно к дому; Временная постройка, примыкающая к дому.

Как выглядит отдельно стоящие временные и капитальные гаражи можно увидеть на рис. 1 ниже.

Слева можно увидеть капитальную постройку из кирпича, а справа –.

Современный гараж – это не просто место для надежной парковки автомобиля. Сегодня он часто представляет собой многофункциональное сооружение, в котором с комфортом можно проводить несложные ремонтные работы, связанные с обслуживанием автомобиля, а также хранить инструмент, запчасти, садовый инвентарь.

Постройка гаража своими руками должна вестись по заранее утвержденному проекту (типовому или индивидуальному), особенно, если речь идет о капитальном сооружении. К нему же прилагается смета. Наличие этих документов позволит вести строительство с соблюдением всех установленных норм с учетом намеченных сроков.

Надежный капитальный гараж немыслим сегодня без основательно продуманной внешней отделки. Тем более, если он будет возведен на участке рядом с современным коттеджем. Красивые гаражи, фото которых вы можете увидеть на нашем сайте, это подтверждают.

Капитальный или модульный гараж: фото и советы специалистов по выбору проекта

Существуют различные виды.

Каждый атомобилист хорошо знает, насколько важен гараж для сохранности машины.

Кроме надежной защиты от угона, это строение позволяет комфортно обслуживать авто и при этом выполняет ряд полезных хозяйственных функций.

В гараже можно оборудовать мини-мастерскую, цех по изготовлению столярных изделий или мягкой мебели, смотровую яму, погреб и даже уютную комнату отдыха от домашних забот и сварливой жены.

Немаловажной является и прямая экономическая выгода от гаража.

Годовые затраты на его содержание несопоставимо меньше постоянной платы за парковочное место на автостоянке. Поэтому не только моторизованные горожане, но также владельцы загородных дач и коттеджей стараются реализовать свои планы по строительству капительного укрытия для автомобиля.

Вариантов возведения данного объекта существует достаточно много, поэтому окончательный выбор зависит только от вашего бюджета и умелых рук.

Сегодня построить гараж на даче или в городе можно не.

Сейчас чуть ли не на каждую семью приходится не менее одного автомобиля. Однако не все имеют гараж, а это не только защита от снега и дождя, но и от нежелательных гостей. Поэтому рано или поздно необходимость такой постройки очень даже оправдана.

Современные строительные компании предлагают свои услуги по возведению помещений для стоянки машин. При огромном желании построить гараж цена не имеет особого значения, но многие владельцы авто все же предпочитают осуществить это своими силами. Основной посыл – экономия и получение практического опыта в строительной сфере.

Гвоздь программы: проект

Пускай это будет не лист ватмана с аккуратными очертаниями конструкции, достаточно наброска на обычном листе бумаги из ученической тетради. Но на нем должны быть четко определены такие параметры, как:

размеры строения; дополнительные элементы (смотровая яма, подвал); особенности площадки. .

Полезные статьи на тему: «Капитальные гаражи»

Как правильно оценить гараж?

Гараж — это помещение для стоянки, заправки и ремонта автомобилей, мотоциклов и других самоходных машин.

Одним из видов недвижимости, которая имеет определенную цену, является гараж для автомобиля или иного транспортного средства. Оценка гаража независимым оценщиком осуществляется с целью установления достоверной рыночной стоимости данного строения. При этом попутно оценивается и участок земли, на котором гараж расположен, что вполне естественно, ведь и земля имеет свою стоимость.

Оценка гаражей (промышленных и частных), а также кооператива гаражного необходима в таких ситуациях:

— процесс раздела имущества;

— внесение гаража в.

ООО «Комплекс Групп» предлагает самые современные решения как для бизнеса, так и для частного сектора.

Внедрение современных решений в бизнес позволяет существенно сократить издержки, а значит повысить прибыль, ускорив таким образом развитие компании и увеличив её конкурентоспособность на рынке. Использование новейших разработок и известных брендов позволит Вам увеличить надежность инженерных систем, сократить расходы на их содержание, увеличить комфорт персонала и престижность организации.

Мы предлагаем решения для промышленных предприятий, для офисов и гостиниц, для загородных домов и коттеджей. Наши основные компетенции это автоматизированные системы управления (АСУ) инженерными системами, технологическими процессами, проектирование и монтаж систем внутренного элетроснабжения, слаботочных систем, сборка низковольтных шкафов и шкафов автоматики (управления).

Какой пакет документов нужно иметь при продаже кооперативного приватизированного капитального.

Фундамент

Встал часиков в 9 утра.
Работать уже лень, в гараже возиться тоже)
Лег спать)
Встал в 11, поел, умылся, пошел в гараже возиться с пенопластом.

Около 12 дня начал, около половины второго ночью закончил, а уборка длилась вообще до 6 утра.
Ложил половину сам, половину с помошником.
Заложил деревом пролет для лестницы (временно был открыт 3 года )
Начал ложить пенопласт, сначала по метру в ширину пролет был, потом меньше были, навырезался-а-а-а.
Резал пенопласт ножом канцелярским широким, нормально было, подгонял по месту руками, когтями, как кот)
Крепил на 120мм саморезы в деревянный потолок, через шайбочки конечно
Крепежа надо бы бы побольше купить, а то с этими вырезаниями больше крепежа пошло, вписался еле-еле с домашним запасом саморезов.
Светильники все сняты, света пару лампочек осталось над столом и над дверью, прикрутил к пластиковым плинтусам несколько дневных ламп с.

Читайте также  Ворота рольставни на гараж своими руками

Из какого материала лучше строить гараж: советы по выбору, обзор самых популярных материалов

Гараж является многофункциональным помещением. Он выполняет несколько различных функций. В гараже можно не только ставить транспортное средство, но также использовать его в качестве хранилища фруктов, овощей, стройматериалов, инструментов. Перед тем как решиться возводить это строение самостоятельно, обязательно необходимо разобраться, из каких материалов стены гаража лучше всего делать.

Типы гаража

Чтобы определить, какой лучше построить гараж, необходимо знать, какие конструкции бывают и что они собой представляют. Существует несколько основных разновидностей гаражей. К ним можно отнести следующие:

  • Капитальный.
  • Комбинированный.
  • Временный.

гаражные ворота

Капитальная конструкция

Такой тип конструкции выбирают в основном владельцы больших дачных участков. Эти гаражи расположены, как правило, отдельно от жилых помещений. Их главным отличием от других типов является то, что, помимо самого здания гаража, строится дополнительное. Это могут быть, например, отдельные места для въезда автомобиля и для его парковки.

А еще в таких гаражах часто предусматривают небольшое помещение, предназначенное для хранения различных инструментов, а также автозапчастей.

Основными преимуществами таких строений являются:

  • Достаточно хорошая звукоизоляция.
  • Отличная теплоизоляция.
  • Высокая надежность.

Комбинированный гараж

Такие гаражи предпочитают те люди, которые не хотят тратить большое количество времени на его строительство. Для создания такого гаража используется шведский метод строительства, который подразумевает создание фундамента из бетона, а верхней части (каркаса) — из металла (обычно это стальные трубы). Многие специалисты рекомендуют в качестве обшивки каркаса использовать сайдинг либо профнастил.

деревянные ворота

Временный гараж

Идеально подходит в том случае, когда необходимо в короткие сроки обустроить место, предназначенное для хранения автомобиля. Его можно изготовить из древесины, профнастила либо металлических стройматериалов. Главным преимуществом таких построек является то, что для их строительства не требуется получения специального разрешения. Поэтому владелец автомобиля сможет сэкономить не только свое время, но и финансовые средства.

гараж из кирпича

Рекомендуемые материалы

Переходим к самому важному вопросу: из какого материала лучше строить гараж? Можно использовать абсолютно различные строительные материалы. Но перед тем как это делать, обязательно рекомендуем ознакомиться с каждым из них. Это необходимо для того, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас материал.

Кирпич

Кирпич, несомненно, является наиболее распространенным материалом для строительства гаражей. Однако некоторые специалисты считают его не самым подходящим для этого в связи с тем, что кирпич плохо защищает помещение от низких температур. Если владелец автомобиля решится построить кирпичный гараж, то дополнительно ему необходимо будет потратить деньги и время на его утепление.

Специалисты рекомендуют: если для строительства гаража использовать все-таки кирпич, то необходимо стены делать очень толстыми. Благодаря этому удастся внутри всегда поддерживать оптимальную температуру. Кроме того, с такими стенами получится уменьшить уровень влажности и тем самым защитить свой автомобиль от коррозии.

Основными преимуществами данного материала для гаража являются:

  • Экологичность. Чтобы изготовить кирпич, производители используют песок, глину и даже воду, то есть те материалы, которые не несут вреда ни людям, ни окружающей среде.
  • Если кирпичные гаражи построить правильно, они могут простоять достаточно большое количество времени.
  • Помещение из этого материала может отлично защитить от любых осадков, а также от механических повреждений. Такой гараж способен справиться с воздействием низких температур, сильных порывов ветра, ливней и даже снега.

К основным недостаткам данного материала можно отнести следующие:

  • Сооружение, сделанное из данного строительного материала, довольно много весит. В связи с этим необходимо делать очень мощный фундамент.
  • По сравнению с сооружениями из древесины, постройки из кирпича возводятся гораздо дольше.
  • Для того чтобы возвести кирпичную постройку, необходимо потратить большое количество денег.

кирпичный гараж

Пеноблок и шлакоблок

Определяя, из какого материала лучше строить гараж, стоит обратить внимание на блоки. Они тоже довольно часто используются для гаражных конструкций. Существует несколько разновидностей данного строительного материала. К ним можно отнести следующие:

  • Кирпичный блок.
  • Ракушечник.
  • Доменно-шлаковый блок.

По сравнению с кирпичными зданиями шлакоблочные строения гораздо мощнее. Они и прочнее, и долговечнее. Однако у такого строительного материала есть один главный недостаток: от влаги он начинает постепенно разрушаться. Поэтому, если планируется построить гараж на участке, на котором высокий уровень грунтовых вод, использовать данный строительный материал не стоит. Лучше всего в таких местах использовать древесину, которую предварительно обязательно необходимо обработать специальным составом, позволяющим защитить материал от сырости.

гараж из пеноблоков

Брус деревянный

Некоторое время назад древесину считали одним из самых непригодных материалов для строительства гаражей. Это было связано с тем, что древесина быстрее подвергается процессам горения. Однако технологии не стоят на месте. Строительные материалы из дерева в настоящее время обрабатываются различными противопожарными средствами. Благодаря этому такие материалы не воспламеняются. А чтобы усилить огнестойкость стены, ее отделывают специальными плитами, которые изготовлены из базальтовой ваты. Поэтому некоторые специалисты, отвечая на вопрос, из какого материала построить гараж дешевле, рекомендуют использовать деревянный брус.

Во время строительства гараж из этого материала обязательно необходимо утеплить. А что касается напольного покрытия, то его рекомендуется залить керамзитной стяжкой. Благодаря этому удастся сохранить тепло внутри помещения.

К преимуществам данного материала можно отнести следующие:

  • Деревянный брус принято считать самым безопасным строительным материалом: он никоим образом не вредит здоровью человека.
  • Древесина — достаточно легкий материал по сравнению с кирпичом либо металлом. Благодаря этому возводить стены из данного материала гораздо проще. Да и надежный фундамент для этого делать совсем не обязательно.
  • Сооружение из древесины имеет хорошую теплоизоляцию. Кроме того, обладает небольшой теплопроводностью, благодаря чему можно минимизировать дополнительное утепление.

Основные недостатки древесины:

  • Она легко подвергается процессам гниения при повышенной влажности.
  • Если древесину не обработать специальными средствами, то она будет легко воспламеняться.

деревянный гараж

Сэндвич-панели

Если вы все еще не определились, из какого материала лучше строить гараж, предлагаем еще один вариант — сэндвич-панели, которые идеально подходят в тех ситуациях, когда требуется в кратчайшие сроки возвести это сооружение. Металлический каркас станет основой, после установки его рекомендуется обшить профнастилом.

В настоящее время существуют два основных типа сэндвич-панелей:

  • ОСБ-панели.
  • Сэндвич с пенопластовым или минватным утеплителем внутри.

Однако стоит понимать, что построить гараж самостоятельно из данного строительного материала не так-то просто. Чтобы провести данную работу, человек как минимум должен обладать определенными навыками работы со сварочным аппаратом, шуруповертом, а также с другими инструментами.

Профнастил

Выбирая, из какого материала лучше строить гараж, можно остановиться и на профнастиле. Он также является одним из самых популярных строительных материалов, из которых изготавливают гаражи.

Основные преимущества профнастила:

  • Длительный срок эксплуатации. Производители утверждают, что материал способен не портиться в течение 13 лет.
  • Является легким. Все сооружения, стены которых изготовлены из профнастила, принято считать самыми легкими.
  • Материал очень устойчив к ржавчине. Связано это с тем, что все его листы покрыты специальным защитным цинковым слоем. Именно благодаря этому слою удается надежно защитить поверхность материала от сырости, а также от коррозии.
  • По сравнению с кирпичом, древесиной и многими другими строительными материалами профнастил гораздо дешевле.

Самым главным недостатком профнастила является плохая звукоизоляция.

небольшой гараж

Из чего делать крышу

Можно использовать 4 типа материала для крыши гаража:

  • Поликарбонат.
  • Профилированный лист.
  • Рубероид.
  • Шифер.

Поликарбонат

Этот материал идеально подходит для гаражной крыши. Основными свойствами его являются:

  • Наличие хорошей звукоизоляции.
  • Материал не воспламеняется.
  • Небольшой вес листов.
  • Поликарбонат очень прочный, способен выдержать удары различных тяжелых предметов.

Профилированный лист

Этот материал также довольно часто используют некоторые строители. Благодаря наличию облицовки он очень устойчив к появлению коррозии на его поверхности. Кроме того, профильными листами достаточно легко и просто пользоваться, то есть для того чтобы накрыть крышу данным строительным материалом, совсем не обязательно иметь опыт в строительстве.

Рубероид

Материал является наиболее распространенным и самым простым. Он популярен у строителей благодаря тому, что легкий. Кроме того, его довольно просто уложить. Ну а чтобы крыша не протекала, обязательно необходимо использовать плотный рубероид — не менее 7 мм. Если использовать для крыши менее прочный материал, постепенно он станет растрескиваться, и крыша быстрее начнет протекать.

Шифер

Является одним из самых надежных и прочных строительных материалов, предназначенных для крыши. Его главными преимуществами являются простота монтажа, дешевизна, а также устойчивость к возгоранию.

Для того чтобы накрыть гаражную крышу, чаще всего используют волновой тип шифера. Размер листов должен составлять порядка полутора метров.

Теперь вы знаете, из какого материала построить гараж лучше всего. Удачи вам в строительстве.

Как построить капитальный гараж

Строительство капитального гаража

В наше время практически чуть ли не каждая семья имеет свой автомобиль. При этом далеко не у всех есть гараж для него, ведь большинство живут в квартирах и лишь некоторые люди – в загородных домах. Конечно же, гараж необходим, ведь он дает защиту не только от непогоды, но и от непрошенных гостей. Ввиду этого постройка гаража – это мероприятие, которое оправдает себя практически сразу же. Но возникает вопрос – как построить капитальный гараж, который послужит не один десяток лет? Сейчас разберемся.

Многие из современных строительных компаний дают возможность построить гараж силами квалифицированной строительной бригады. Тем не менее, такая работа стоит немало денег, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают вести все работы по постройке своими руками. Это нормально, ведь на самом деле, чтобы построить гараж самому, не нужно так уж много усилий. К тому же можно посмотреть видео в конце статьи, которое поможет лучше разобраться, что и как нужно сделать.

Составление плана

План гаража

План гаража

Обратите внимание! Чтобы составить свой план или проект гаража, вовсе не обязательно чертить его на ватмане, соблюдая все пропорции. Будет достаточно небольшого листика из тетради, на котором более-менее ровно и понятно будут отмечены контуры будущего гаража и его размеры – ширина и длина, высота, ширина проема для ворот, двери и окна с указанием их габаритов.

В таком проекте следует отметить также такие детали, как местоположение смотровой ямы, если ее планируется делать, а также прикинуть план электропроводки и расположение светильников и розеток. При этом стоит учесть то, что по нормативам СНиП необходимо придерживаться таких номинальных параметров в гараже:

  • расстояние от боковых дверей авто до стены должно быть не менее 70 см;
  • дистанция сзади и спереди машины до стены и ворот – около 50 см, но не меньше;
  • высота потолка, если в гараже будет находиться легковое авто – 2,5 м и выше.
Читайте также  Как сделать освещение в гараже своими руками

Допустимые размеры гаража в среднем должны быть не менее 3×3,5 м. Гараж, используемый лишь для стоянки машины, может не предусматривать смотровой ямы, что, естественно, сказывается на стоимости материалов и выполняемых работ. В то же время яма никогда не бывает лишней – при условии, что хозяин имеет достаточно навыков, чтобы самостоятельно выполнить более-менее легкий ремонт своего авто.

Какие работы следует учесть при проектировании гаража? Перечислим те, с которыми человек может встретиться при строительстве гаража:

  1. Устройство траншей под фундамент и его заливка.
  2. Кладка стен.
  3. Монтаж рамы для ворот и самих ворот.
  4. Монтаж стропильной системы и кровли. (или другого).
  5. Устройство системы электричества и вентиляции.
  6. Нанесение внутренней отделки. (если гараж планируется теплым) и отделка стен снаружи.

Обратите внимание! Если есть возможность, можно устроить в помещении отопление. Благодаря этому автомобиль лучше сохранится, а его владельцу не придется длительное время прогревать машину в мороз.

Пока ведутся подготовительные работы, нужно определить, на какой глубине протекают грунтовые воды. Эта информация поможет определиться с типом фундамента и его глубиной.

Материалы для строительства

Строительство

Строительство

Если говорить о типе материалов для гаража, то они могут быть из дерева, металла, керамзитобетонных блоков, газобетонных блоков, камня, пеноблоков, шлакоблока или бетона. Также существуют так называемые сборные гаражи, выполненные из профнастила или листовой стали. Такая конструкция крепится к жесткому основанию или каркасу. Подобные сооружения имеют невысокую стоимость и их легко монтировать, но у такого гаража целый ряд недостатков:

  • в сборный гараж можно сравнительно легко проникнуть;
  • зимой в нем холодно, а летом стоит невыносимая жара, что уже говорит о полном отсутствии теплоизоляции;
  • сборный гараж известен своей невысокой безопасностью в отношении пожаров.

Если же речь идет о капитальном строении, то гараж из камня как раз то, что нужно. Конечно, на его постройку и материалы будет больше затрат, зато и машина всегда будет находиться в комфортных условиях.

Фундамент для гаража

Фундамент

Фундамент

Среди фундаментов чаще всего применяются следующие типы – ленточный, столбчатый или плитный. Самым популярным считается ленточный – для его устройства необходимо выкопать траншею, в которую заливается бетон или же укладываются фундаментные блоки. Для гаража обычно хватает глубины фундамента около метра; при нестабильном грунте, например, песке, фундамент необходимо сделать более глубоким.

Ширина фундамента, как правило, рассчитывается немного шире, чем ширина стен – где-то на 10 см с каждой стороны. В этот размер аккуратно вписывают армированный каркас, благодаря которому фундамент не даст усадки и не треснет.

Как правильно залить фундамент? Вырывается траншея требуемых размеров. На дне выполняется песчаная подушка – она должна быть толщиной не менее 10 см, с выровненной поверхностью по уровню. Затем в траншею закладывается каркас, стенки которого не должны доставать до края траншеи на 5 см. Затем туда заливают бетонную смесь, верх которой выравнивают в заранее подготовленной опалубке. Верх бетона в этом случае можно сделать цокольным уровнем, а можно позже доложить цоколь несколькими рядами кирпича.

При изготовлении каркаса используется ребристая арматура Ø 6 мм и 12 мм. Арматура 12 используется в качестве продольных стержней, а арматура 6 – как поперечные стержни. Между собой она связывается вязальной проволокой – такой каркас более гибкий, да и нет необходимости в электросварке.

Бетон для фундамента рассчитывают в пропорции 1:3:5 (цемент, песок, щебень). Залитую смесь вибрируют, чтобы в бетоне не осталось пузырьков воздуха и лишней воды. К тому же качество такого бетона будет выше, чем заявленного от производителя, который доставляет бетон в микшерах. Марка цемента – ПЦ М 400 (портландцемент с нагрузкой 400 кг/м³). Когда фундамент готов, можно стелить под стены гидроизоляцию (2 слоя рубероида на цементно-песчаном растворе) и начинать кладку стен.

Стены гаража

Кладка стен

Кладка стен

Если говорить о стенах, то наиболее популярными материалами считаются кирпич, блоки или ракушняк. Стена, выложенная из кирпича, считается по прочности самой надежной. Ее выкладывают толщиной в кирпич, иногда в полтора, а саму стену кладут на цементно-песчаном растворе.

Как определить, сколько понадобится кирпича? Необходимо знать объём всех стен с учетов дверных и оконных проемов. Для этого ширина стены умножается на общую длину и высоту, а после вычитается объём проемов. Полученный объём делится на объём одного кирпича, затем полученное значение увеличивают приблизительно на 5%, чтобы учесть бой кирпича в процессе работы или бракованный материал.

Чаще всего применяют кирпич, имеющий марку М 75. В среднем, такой кирпич стоит не очень дорого. Чтобы немного сэкономить, для кладки стен смотровой ямы можно использовать менее качественный кирпич, известный в народе как «перепал».

Также используют пеноблок или шлакоблок. Поскольку этот материал имеет небольшой вес, можно сэкономить на фундаменте, рассчитав его под меньшую нагрузку. Кроме того, пеноблок легко класть – он имеет достаточно большие размеры. Не менее просто наносить на него отделку. Минусом этого материала является невысокая прочность.

Устройство крыши гаража

Крыша из блоков

Крыша из блоков

Кровлю для гаража чаще всего делают односкатной, иногда применяют вариант с двумя скатами. Во втором случае можно сделать на крыше чердачное помещение, а также найти решение в вопросе теплоизоляции. Для перекрытия может использоваться строганный брус размером 50×150 см или же металлические двутавры. Шаг между ближайшими балками должен быть около 80 см, укладывать их следует параллельно более узкой стене.

Двускатную крышу формируют, делая угол наклона 35–45°. Стропильную систему рассчитывают, основываясь на длине и ширине гаража. Проводят расчет стропил, количество обрешетки, длину мауэрлата, площадь гидроизоляции и материала для кровли.

Ворота, вентиляция и электричество в гараже

Ворота

Ворота

Неважно, какие ворота будут использоваться в гараже – распашные или подъёмные с автоматическим приводом. Важно то, что у всех есть рама – ее устанавливают во время кладки, и постепенно закрывают рядами кирпичей или блоков.

Важна вентиляция – без нее в гараже будут скапливаться выхлопные газы, а с ней автомобиль будет лучше сохраняться. Также необходимо продумать систему освещения и места расположения розеток. При этом необходимо придерживаться правил техники безопасности: прокладывать проводку в штробах, каналах, трубах или металлорукаве.

Применяя эти советы, можно добиться того, чтобы место для хранения авто было удобным и практичным.

Видео

Посмотрите, как происходит строительство капитального гаража из пеноблока:

Как сделать гараж своими руками — чертежи, строительство и пошаговая инструкция строительства

Погода и ее влияние негативно сказываются на техническом состоянии машины. Влага ускоряет коррозию, солнце вызывает обесцвечивание и порчу пластика.

Любой, кто не защищает машину от воздействия окружающей среды, понимает, насколько хлопотно чистить окна зимой или находиться в машине, нагретой летним солнцем.

Поэтому, чтобы избежать этих неудобств, рекомендуется сделать или приобрести гараж.

Гаражи, помимо своей очевидной функции, могут быть складом для инструментов, различного оборудования (например, нередко в гараж устанавливают верстак, выполненный своими руками), а также продуктов.

Ко всему прочему, гараж может стать декоративным элементом двора. В этом плане особенно интересны деревянные гаражи – нередко они красиво сочетаются с окружающей средой.

Выбор материала для гаража

На рынке имеется широкий выбор доступных материалов для гаражей. Чаще всего строят:

  • кирпичные гаражи;
  • деревянные гаражи;
  • жестяные гаражи.

Плюсы и минусы материалов

В зависимости от выбора материала, будут иметься те или иные достоинства и недостатки. Например:

  • из экономических соображений – жестяной гараж самый дешевый, а вот деревянный вариант по качеству самый выгодный;
  • строительный аспект – поставить деревянный гараж проще, чем кирпичный;
  • визуальные соображения – наиболее привлекательными с точки зрения отделки являются гаражи из дерева и кирпича, наименее привлекательные – гаражи из жести.

Самые дешевые варианты

Как уже было сказано, самый дешевый способ построить отдельно стоящий гараж – это выбрать в качестве материала жесть (обычно это оцинкованная сталь). На рынке есть компании, которые продают и устанавливают такие гаражи. Также есть возможность его собрать самостоятельно.

Минусы? Гаражи из листового металла не всегда соответствуют эстетике современного дизайна дома. Еще один недостаток – отдельно стоящий гараж из этого материала быстро нагревается и быстро терять температуру – это может негативно сказаться, например, на состоянии автомобильного аккумулятора или чистящих средств, хранящихся в гараже.

Стальной каркас гаража также подвержен механическим повреждениям, поэтому жесть может не защитить машину во время некоторых ситуаций.

Более прочное решение – кирпичный гараж. Нередко его возводят из газобетона. Однако этот вариант требует оштукатуривания и подготовки металлочерепицы. Приблизительная цена такого проекта будет больше, чем в случае жестяного гаража.

Дерево или железобетон

Если хочется совместить эстетику гаража с фасадом традиционного дома, то стоит подумать о строительстве деревянного гаража. В этом случае цены увеличиваются в зависимости от используемых материалов.

Выбирая гараж такого типа, в первую очередь хозяин платит за эстетику, а не за долговечность.

Не хочется идти на компромисс в эстетике? Есть несколько решений:

  • использовать материалы, внешне имитирующие дерево – благодаря этому удастся сэкономить деньги, а также обеспечить естественный (природный) вид гаража;
  • использовать древесину в одной части гаража – например, купить деревянную дверь и сделайте остальную часть конструкции из другого материала.

Популярным материалом для строительства гаража является железобетон. Сам материал гарантирует высокую устойчивость отдельно стоящего гаража к повреждениям и атмосферным осадкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: